«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Орлова Екатерина Вячеславовна

Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_ekologii_2018.docx11.73 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по экологии: «Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.

Материал: картинки первоцветов, лиса, карточки – схемы весенних и зимних признаков, ветки, мяч, фломастеры.

Ход: воспитатель предлагает детям отправиться в лес, там они встречают Лисичку, которая плачет, она не знает какое сейчас время года. Дети предлагают ей свою помощь.

1.        Беседа на тему: «Приметы весны», с мячом.

2.        Рассматривание веточек, беседа о почках, листочках.

3.        Беседа о траве и цветах, рассматривание картинок первоцветов и беседа о их названии, о том, что их нельзя срывать, бросать и др., о том, что нужно их беречь.

4.        Рассматривание схемы весенних признаков, дорисовывание новых (почки, трава, первоцветы)

5.        Д. и.: «Подарок Лисёнку» -  детям нужно на столе выбрать картинки – схемы весенних признаков и подарить Лисёнку.

6.        Подведение итогов.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 31

Конспект занятия на тему:

«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».

Конспект подготовила

педагог Орлова Е.В.

Вичуга, апрель 2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приметы весны, как помочь ребёнку запомнить?

1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Помогите ребёнку запомнить основные приметы весны:- дни стали длиннее, а ночи короче;- дуют тёплые ветры...

Календарно-тематическое планирование по теме "Весна.Приметы весны.Родной край весной."

В данном материале указаны все занятия, все виды игр, различные виды гимнастик  по данной теме....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны»

Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны» Образовательные задачи: -закреплять умения определять приметы весенних изменений в природе,- познакомить с первоцветами (подснежни...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...

Технологическая карта занятия "Поможем Лисёнку"

Технологическая карта занятия  по формированию ЗОЖ "Поможем Лисёнку" Младшая группа...

Технологическая карта занятия «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»

Технологическая карта занятия Образовательная(ые) область(и): Познавательное развитиеТема занятия: «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»Во...