«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.73 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по экологии: «Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.
Материал: картинки первоцветов, лиса, карточки – схемы весенних и зимних признаков, ветки, мяч, фломастеры.
Ход: воспитатель предлагает детям отправиться в лес, там они встречают Лисичку, которая плачет, она не знает какое сейчас время года. Дети предлагают ей свою помощь.
1. Беседа на тему: «Приметы весны», с мячом.
2. Рассматривание веточек, беседа о почках, листочках.
3. Беседа о траве и цветах, рассматривание картинок первоцветов и беседа о их названии, о том, что их нельзя срывать, бросать и др., о том, что нужно их беречь.
4. Рассматривание схемы весенних признаков, дорисовывание новых (почки, трава, первоцветы)
5. Д. и.: «Подарок Лисёнку» - детям нужно на столе выбрать картинки – схемы весенних признаков и подарить Лисёнку.
6. Подведение итогов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 31
Конспект занятия на тему:
«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».
Конспект подготовила
педагог Орлова Е.В.
Вичуга, апрель 2018г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Весна, приметы весны, весна в лесу"
Конспект занятия для средней группы...

Приметы весны, как помочь ребёнку запомнить?
1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Помогите ребёнку запомнить основные приметы весны:- дни стали длиннее, а ночи короче;- дуют тёплые ветры...

Календарно-тематическое планирование по теме "Весна.Приметы весны.Родной край весной."
В данном материале указаны все занятия, все виды игр, различные виды гимнастик по данной теме....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны»
Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны» Образовательные задачи: -закреплять умения определять приметы весенних изменений в природе,- познакомить с первоцветами (подснежни...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...

Технологическая карта занятия "Поможем Лисёнку"
Технологическая карта занятия по формированию ЗОЖ "Поможем Лисёнку" Младшая группа...

Технологическая карта занятия «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»
Технологическая карта занятия Образовательная(ые) область(и): Познавательное развитиеТема занятия: «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»Во...