«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Орлова Екатерина Вячеславовна

Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_ekologii_2018.docx11.73 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по экологии: «Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с приметами весны, знакомить с изменениями в жизни растений, продолжать учить работать со схемой, знакомить с понятиями: «первоцветы», развивать память, внимание, расширять познавательную активность и детский кругозор, активизировать речь, воспитывать любовь к природе и желание её беречь.

Материал: картинки первоцветов, лиса, карточки – схемы весенних и зимних признаков, ветки, мяч, фломастеры.

Ход: воспитатель предлагает детям отправиться в лес, там они встречают Лисичку, которая плачет, она не знает какое сейчас время года. Дети предлагают ей свою помощь.

1.        Беседа на тему: «Приметы весны», с мячом.

2.        Рассматривание веточек, беседа о почках, листочках.

3.        Беседа о траве и цветах, рассматривание картинок первоцветов и беседа о их названии, о том, что их нельзя срывать, бросать и др., о том, что нужно их беречь.

4.        Рассматривание схемы весенних признаков, дорисовывание новых (почки, трава, первоцветы)

5.        Д. и.: «Подарок Лисёнку» -  детям нужно на столе выбрать картинки – схемы весенних признаков и подарить Лисёнку.

6.        Подведение итогов.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 31

Конспект занятия на тему:

«Поможем Лисёнку запомнить приметы весны».

Конспект подготовила

педагог Орлова Е.В.

Вичуга, апрель 2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приметы весны, как помочь ребёнку запомнить?

1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Помогите ребёнку запомнить основные приметы весны:- дни стали длиннее, а ночи короче;- дуют тёплые ветры...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему "Весна,приметы весны.Перелетные птицы"

Пришла весна. Наступили теплые денечки. Природа проснулась от зимней спячки. Набухают на деревьях почки, пробивается молодая травка, расцветают первые подснежники. Птицы стали петь веселее свои песни....

Занятие по теме "Весна, приметы весны"

Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Весна.Приметы весны.Родной край весной."

В данном материале указаны все занятия, все виды игр, различные виды гимнастик  по данной теме....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны»

Тема: «Поможем Старику-годовику найти приметы весны» Образовательные задачи: -закреплять умения определять приметы весенних изменений в природе,- познакомить с первоцветами (подснежни...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...