Конспект занятия во второй младшей группе " Прогулка в осенний лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Изергина Алена Алексеевна

Закрепление понятий домашние и дикие животные. Повторяем овощи и фрукты. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"

Программное содержание:

Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;

Закреплять знания об овощах и фруктах;

Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;

Учить находить предметы по названию;

Развивать слуховое и зрительное внимание;

Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;

Закреплять правильное произношение звука [э];

Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.

Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика.

Ход занятия:

1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, Вопросы детям:

- Посмотрите, что есть на лесной полянке? (медвежата, деревья,пенечки, листочки)

- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)

- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)

- Медведи – это какие животные? (дикие, т.к. живут в лесу)

- А какие мы видим деревья? (елочки)

- Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые)

- Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)

Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!

- Кто это прячется за елочкой? (коза)

- Как кричит коза? (ме-е-е)

- А коза, какое животное? (домашнее).

Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой в детский сад.

2. Физминутка: «Медведица и медвежата»

3. По дороге в детский сад мы находим корзинку с овощами и фруктами.

Игра «Найди, что назову»:

- маленькую морковку;

- зеленое яблоко;

- коричневую картошку;

- помидор, покатать его, назвать его форму;

- большие овощи и фрукты;

- красные овощи и фрукты;

- овощи и фрукты, похожие на треугольник.

4. Возвращение в детский сад.Итог занятия: что мы видели во время нашей прогулки? Каких животных встретили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: Знакомство детей с приметами осени, с понятием «листопад». ...

конспект занятия во второй младшей группе "Прогулка в зимний лес"

конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе игра-путешествие "Прогулка в  зимний  лес"...

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в рощу» в соответствии с требованиями ФГОС по познавательному развитию.

Прогулка по лесу. Встреча животных и птиц , живущих в лесу. Заучивание названий жилища обитателей леса....

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Обобщение и систематизация знаний детей об осени....