«Мы исследователи»
опыты и эксперименты по окружающему миру на тему

Ющенко Светлана Александровна

Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно- образным. Следовательно, педагогический процесс в группе в основном, должен строиться на методах наглядных и практических. Для того чтобы педагогический  процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов ведь  активность ребенка, впрямую направленная  на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_issledovateli.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Воспитатель первой категории Ющенко Светлана Александровна Познавательно-исследовательская деятельность в группе Фантазёры «Мы исследователи»

Слайд 2

Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно- образным. Следовательно, педагогический процесс в группе в основном, должен строиться на методах наглядных и практических. Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов ведь активность ребенка, впрямую направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Слайд 3

Моя задача заинтересовать детей элементарно - исследовательской деятельностью по изучению свойств воды. Показать, как краска растворяется в воде. Исследовательская деятельность «Смешивание краски с водой»

Слайд 4

Дети выявляли свойства воды - окрашивали воду. Выяснили вода может растворять некоторые вещества в данном случае гуашь. Сделали вывод: чем больше вещества, тем интенсивнее цвет.

Слайд 5

Исследовательская активность помогает ребенку освоить окружающий мир.

Слайд 6

В своей группе мы проводили следующие эксперименты Притягивали монету магнитом из воды Притягивали магнитом монету из нарезанной бумаги Притягивали монету магнитом из крупы