«Мы исследователи»
опыты и эксперименты по окружающему миру на тему
Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно- образным. Следовательно, педагогический процесс в группе в основном, должен строиться на методах наглядных и практических. Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов ведь активность ребенка, впрямую направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_issledovateli.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно- образным. Следовательно, педагогический процесс в группе в основном, должен строиться на методах наглядных и практических. Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов ведь активность ребенка, впрямую направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Моя задача заинтересовать детей элементарно - исследовательской деятельностью по изучению свойств воды. Показать, как краска растворяется в воде. Исследовательская деятельность «Смешивание краски с водой»
Дети выявляли свойства воды - окрашивали воду. Выяснили вода может растворять некоторые вещества в данном случае гуашь. Сделали вывод: чем больше вещества, тем интенсивнее цвет.
Исследовательская активность помогает ребенку освоить окружающий мир.
В своей группе мы проводили следующие эксперименты Притягивали монету магнитом из воды Притягивали магнитом монету из нарезанной бумаги Притягивали монету магнитом из крупы