Главные вкладки

    Конспект НОД «Вышла курочка гулять» для младшей группы с использованием здоровьесберегающей технологии
    план-конспект занятия по окружающему миру

    Задачи:

     

    Образовательная.

    Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).

    Продолжать формировать знание цвета — желтый.

    Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа

     

    Развивающая.

    Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.

    Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.

     

     

    Воспитательная.

    Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

    Воспитывать аккуратность.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_vyshla_kurochka_gulyat_zdorove_1_ml.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 87 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

    Конспект

    НОД «Вышла курочка гулять»

    для первой младшей группы

    с использованием здоровьесберегающей технологии

    Подготовила

     Воспитатель Пестрецова К.А.

    СПб

    2018 г.

    Задачи:

    Образовательная.

    Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).

    Продолжать формировать знание цвета — желтый.

    Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа

    Развивающая.

    Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.

    Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.

    Воспитательная.

    Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

    Воспитывать аккуратность.

    Материал:

    • игрушка (возможно фигура из картона) «Курочка»
    • цыплята, вырезанные из картона по количеству детей
    • магнитофон
    • краска желтого цвета
    • тарелки из белой бумаги для рисования

    Здоровьесберегающие технологии

    • Физминутка «Вышла курочка гулять» с использованием музыкального сопровождения
    • Изменение динамических поз

    Предварительная работа:

    • Чтение стихотворения «Вышла курочка гулять»
    • Знакомство с домашней птицей — курица, с её детьми — цыплятами
    • Знакомство с желтым цветом

    Ход НОД:

    В: Ребята, садитесь на стульчики, сейчас я почитаю вам сказку. (Раздается стук) Ой, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка») Кто пришел к нам в гости, ребята?

    Д: Это Курочка.

    В: Правильно, это Курочка. Посмотрите, какая она красивая. Какая красивая у неё голова, гребешок, крылья,.... Но только наша Курочка очень расстроена, т.к. её детки разбежались, и она не может их найти. А как зовут деток у Курочки?

    Д: Цыплята.

    В: Поможем Курочке найти её деток — цыплят?

    Д: Да!

    В: Посмотрите внимательно, где они спрятались, найдите их и принесите их Курочке. (Дети собирают и приносят вырезанных из картона  и развешенных в разных местах группы цыплят)

    Молодцы какие! Вон сколько цыплят нашли! Какого они цвета? Курочка наша очень рада, посмотрите! А давайте теперь потанцуем с нашей курочкой и цыплятами.

    Физминутка с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».

    Вышла курочка гулять

    свежей травки пощипать,

    (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)

    а за ней ребятки —

     - желтые цыплятки.

    (прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)

    Ко-ко-ко, ко-ко-ко

    не ходите далеко!

    (грозим пальчиком)

    Лапками гребите,

    зернышки ищите!

    (в приседе имитируем разребание лапами земли)

    Съели толстого жука

    (руками показать толстого круглого жука)

    дождевого червяка

    (руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

    Выпили водицы

    целое корытце.

    (наклоны головы вперед-назад)

    Ходят цыпки целый день,

    наклоняться им не лень.

    (наклоны вперед, руками касаемся пола)

    Червяков не видно

    (закрыть глаза ладошками)

    цыплятам обидно

    (развести руки в стороны).

    В: Молодцы! Отлично потанцевали. Цыплята напрыгались с вами и теперь хотят кушать. А что кушают цыплята?

    Д: (ответы детей)

    В:  Мы с вами покормим цыплят зернышками. Я вам сейчас раздам вот такие тарелочки из бумаги, а вы на них нарисуете желтые зернышки. Рисовать сегодня будете не кисточкой, а пальчиками

    Продуктивная часть.

    Дети рисуют. Воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения. Вместе с помощником воспитателя вытирает руки тем детям, кто справился с заданием.

    Рефлексия.

    (Выставка работ) Какие вы — молодцы! Посмотрите, как много зернышек для цыплят вы нарисовали. Наелись не только цыплята, но и Курочка. Они говорят вам «Спасибо!». Им пора отправляться домой. А вы можете идти играть!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну здоровья"

    В моем конспекте показана интегрированная образовательная деятельность и описаны здоровьесберегающие технологии....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Вышла курочка гулять»

    Задачи: Образовательная.Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).Продолжать формировать знание цвета — желтый.Продолжать формироват...

    Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»

    Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих  технологий «Животные в зимнем лесу»...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы. С использованием здоровьесберегающей технологии. « СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»

    Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать коммуникативные спосо...