Главные вкладки

    «Мой проект – моему городу!» Номинация: Экология и семья Название социально-значимого проекта: «Откуда берутся растения? Как я выращивала бобы…»
    презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме

    Сафиуллина Резида Шайдуллаевна

    Участвовали в кокурсе по развитию гражданских инициатив «Мой проект – моему городу!».

    Делали презентацию, выходили к ребятам средней и старшей группы, делились опытом. Понгравилось и слушателям. и рассказчику.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл eko_proekt.docx83.18 КБ
    Файл prezentatsiya_yatsuk_ulyana_madou_no_161.pptx2.16 МБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение № 4

                                                                                       к распоряжению Департамента образования

                                                                                Администрации города Екатеринбурга

    №____________от ___________

     

     ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

                                       по развитию гражданских инициатив

    «Мой проект – моему городу!»

    Номинация: Экология и семья

    Название социально-значимого проекта: «Откуда берутся растения?

    Как я выращивала бобы…»

    Девиз проекта: «Для тех, кто не равнодушен!

                                            Делами своими _городу – нужен!»

      1.jpg

                                                               Автор: Сафиуллина  Резида Шайдуллаевна

    Воспитатель,

    Яцук Ульяна Георгиевна  воспитанник

    Фотография автора (Яцук Л.П)

               

    Екатеринбург, 2018

                 На занятиях по познавательному развитию по ознакомлению с окружающим миром еще в средней группе с ребятами наблюдали за растениями, а точнее, т.к. это была весна,  мы сеяли семена в огороде. Ребят очень интересовало, как же из маленького сухого семечка получаются большие и красивые растения. Вот и Ульяна, отправляясь на дачу к бабушке и дедушке, решила заняться этим вопросом серьезно! Что и натолкнуло нас на разработку проекта, который мы успешно реализовали.

    Исследовательско-практический проект

    Название: «Откуда берутся растения? Как я выращивала бобы…»

    Вид проекта: Семейный исследовательско-практический проект.

    Участники исследовательско-практической деятельности: воспитанники возрастной группы от 5-6 лет, воспитатель, родители воспитанников.

    Цель проекта: обучение умению выращивать бобовые культуры, бобы.

    Задачи проекта:

    1. Воспитывать сознательное отношение к труду.

    2. Формировать наблюдение за процессом выращивания.

    3. Формировать навыки работы с посадочным материалом (бобы).

    4.  Расширять и обогащать практический опыт, закрепить имеющиеся знания.

    5.  Развивать способность к исследовательской деятельности.

    Фотопроект

    Обобщение и подведение итогов работы: Ульяна сделала выводы: бобы можно растить и на грядке, и в горшке. Когда было летом холодно, свой горшок заносила в дом.

    Чтобы бобы росли им нужны: плодородная почва, свет, вода, тепло, уход.

    Наблюдения и замеры роста  бобов, показали как изменяются растения в процессе развития (на фотографиях это видно). Ульяна своими глазами увидела, и всем ребятам смогла рассказать, что из маленького семени может вырасти такое большое растение.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Откуда берутся растения?» Руководитель: Сафиуллина Р.Ш. Автор: Яцук Ульяна Участники: Нечесов П.Е., Нечесова И.А. МАДОУ № 161 Как я выращивала бобы…

    Слайд 2

    С бабушкой вместе садим бобы (04.06.2018)

    Слайд 3

    Посадка требует терпения…

    Слайд 4

    УРА!!! Получилось!!!

    Слайд 5

    Ухаживаем и заботимся о наших бобах (16.06.2018)

    Слайд 6

    А вот и долгожданный росток! (18.06.2018)

    Слайд 7

    (22.06.2018) Второй росток торопится догнать первый : )

    Слайд 8

    Нельзя забывать про полив! Вот какие довольные мои росточки : ) (25.06.2018)

    Слайд 9

    Пришлось пересадить мои бобы. Какими большими они уже стали! (13.07.2018) (06.07.2018)

    Слайд 10

    Ура! На нашем бобе появились стручки! (28.07.2018)

    Слайд 11

    Вот и пришло время собирать урожай… (22.08.2018)

    Слайд 12

    Мы садили два боба, а урожай получился у нас вот какой большой!

    Слайд 13

    Огромное спасибо за помощь деду Паше и бабе Ирине!!! А бабе Ирине еще и за красивые фото :)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «ГОРОД ЮНЫХ РОССИЯН»

    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта:  выработать систему инновационных подходов в организационной деятельности МКДОУ, способствующей патриотическому воспитанию, интеллектуальному, физическому...

    Социально – значимый проект в старшей группе по экологии на тему «Лёгкие планеты»

    Формировать экологическую культуру детей, расширять представления о многообразии растительного мира....

    Изучение взаимоотношений в семьях воспитанников в рамках проекта «Формирование и развитие воспитательского потенциала семьи и улучшение детско-родительских отношений».

    В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок, и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и хорошее, и плох...

    Педагогический социально-значимый, здоровьесберегающий проект для детей 5-7 лет "Во саду ли, в огороде..."

    Это здоровьесберегающий проект направленный на сохранение своего здоровья и желание употреблять в пищу продукты, которые содержат витамины!...

    Социально-значимый педагогический проект по экологическому образованию для детей 5 – 6 лет «Самое синее в мире Черное море мое»

    Педагогический проект по экологическому воспитанию, направленный на желание детей старшего дошкольного возраста беречь Чёрное море и его обитателей!...

    Социально-значимый проект по экологии на тему: "Мы в ответе за нашу планету!"

    Проект направлен на формирования высокого уровня экологической грамотности участников....