Главные вкладки

    Многофункциональное дидактическое пособие по развитию социальных качеств личности ребенка (авторская разработка) «ТРАНСФОРМЕР»
    методическая разработка по окружающему миру на тему

    Шевлякова Елена Алексеевна

    Социально-коммуникативное развитие дошкольников является одним из основных компонентов ФГОС ДО.

    Для реализации задач социально – коммуникативного развития  детей необходимо создать  пространство, в котором  ребенок мог  вступать во взаимоотношения со сверстниками и взрослыми и формироваться как социально - компетентная личность. Игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Она расширяет практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт.

    Проанализировав классификацию, характеристику и предпосылки игр, я разработала многофункциональное пособие «Трансформер».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskoe_posobie_transformer.docx1.27 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка.Развитие интегративных качеств личности детей с ОНР дошкольного возраста с помощью игр-драматизаций.

    Реализации проекта по развитию интегративных качеств у детей с ОНР с помощью игр-драматизаций....

    Портфолио "Проблема преемственности.Развитие социальных качеств личности первоклассника через систему здоровьесберегающих технологий в рамках проекта "От детского сада к школе"".

    Подготовка к школе- сложный период в жизни дошкольника,его первый социальный конфликт.Он вступает в совершенно "новый мир".В данной работе рассказывается об основных проблемах будущих первоклассников,...

    Рабочая программа социальной реабилитации детей посредством формирования и развития патриотических качеств личности воспитанников "С чего начинается Родина?"

    В последнее время увеличилось количество детей нуждающихся в услугах социальног учреждения для несовершеннолетних. Дети поступившие в приют, характеризуются неадекватными формами общения и поведения -...

    Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций русского народа

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Солнышко»Обобщенный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко»  Семилетовой Людмилы Васильевны«Форми...

    "Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством приобщения миру искусства"

    консультация для родителей о том, что необходимо делать, чтобы сформировать у ребенка нравственные и социальные качества личности...

    Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством использования театральной деятельности и приобщения к духовно-нравственным ценностям в сказках русского народа.

    Чуткость, милосердие, сострадание - это важные качества, которые необходимы человеку и обществу. У каждой личности должны быть эти качества. В наше время мы наблюдаем некоторый «дефицит» этих качеств....

    проектная работа «Взаимосвязь типа семейного воспитания с развитием социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»

    проектная работа «Взаимосвязь типа семейного воспитания с развитием социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»...