Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
    учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Чайникова Людмила Афанасьевна

    Матетериал  включает в себя планирование форм  образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ;  включает в себя содержание предметно-развивающей среды.  Оформлен в виде  таблицы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей  3-го года жизни №1 по  теме: « Осень наступила » .   с 15.10.18 .по 26.10.18.

    Задачи: Формировать у детей  элементарные представления об осенних изменениях в природе, сборе урожая осенью (овощи,  фрукты, ягоды , грибы )

    Наблюдать за изменениями в погоде: дождем, ветром, листопадом. Рассмотреть осенние разноцветные листья, сравнить их по цвету ,форме .  Назвать некоторые деревья ( береза, клен, дуб , ель). Воспитывать умение любоваться осенним пейзажем, бережное отношение к природе.                                          

    Итоговые  мероприятия :  Выставка совместного детского творчества:  « Что нам осень подарила?»

    Направление

    развития

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Виды детской деятельности

     Подвижные игры: «Не попадись!», « Иди ко мне»,

     «Карусель»,

     « По ровненькой дорожке»,

    « Самолеты»

     Пальчиковые игры:

      « Салат», « Гриб»,

     « Дождик».

     Физкультминутки: 

    « Дружно по лесу гуляем»,

    « Ветер», « Грибы».

    Основные движения: 

     ходьба и бег по кругу, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя;

    прыжки на двух ногах;

     ползание на четвереньках под дугой;отталкивание и прокатывание вперед мяча;

     упражнения в равновесии.

     Игра- беседа: «Падают листочки»

     Настольный театр:

     « Козлятушки и волк»

    Трудовое поручение:

     « Убери машинки в гараж».

    Дид. игры : « На приеме у врача», « Что это?» ( грибы, ягоды).

    Сюж. игры: «Кукла Катя  заболела» ,

     « Принесем овощи из магазина»,

    « Уложи щенка спать».

     О.Б.Ж . Разв. упр.

     « Возьми стульчик двумя руками».

    Игровая  ситуация :

     « Филя простудился»

    РЭМП: «Прокати мяч в ворота».

    РЭМП : « Найди такую-же игрушку по форме».

    Разв.. игра:  « Бусы»,

     Дид. игра:« День и ночь»

    Рассматривание  осенних листьев.

     Игра-беседа : « Осень золотая»

    Дид. игра: « Куда спрятались листочки?»

    Разв. игры: « Что в лукошке лежит? ,

    « Скажи,что это?»,

    Чтение: В. Берестов «Больная кукла»,

     Ю.Тувим «Овощи»,

    потешка: « Наша Маша маленька».

    Лепка на тему: 

    « Дерево нарядилось в разноцветные листочки»

    Рисование на тему : «Осенние листочки».

     Конструктивные игры:

    «Стол и стул» , «Разноцветная дорожка».

    Игра- инсценировка по рус. нар. сказке:  «Как коза избушку строила».

    Музыкально- ритмические движения под песенки: « Вперед четыре шага…», « Тетя- весельчак»

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности :

     

    Название игрового уголка (зоны)

    Название вносимого материала (игры, пособия и т.п)

    Уголок Сюжено- ролевых игр

    Атрибуты к  сюжетно-ролевым играм: «Дочки- матери»,  «Магазин », « Строитель»,  « Больница».

    Уголок строительно-конструктивных игр

     Лего, строительный набор «Томик», пазлы,  мелкие игрушки,  машинки., пластмассовый конструктор ,железная дорога.

    Книжный уголок

    Детская литература по теме: «  Осень наступила».В .Берестов «Больная кукла»», Ю.Тувим « Овощи»»,»  русская народная сказка « Как коза избушку строила», С. Михалков( под редакцией)  « Три поросенка», потешки: « Огуречик, огуречик…», « Наша Маша маленька».

    Физкультурный уголок

    Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс,  обручи.  

    Уголок математического развития

    Разв.игры :«Большой ,средний ,маленький», « Прищепочки» , «Фонарики» и др. Дощечки- вкладыши : « Геометрические фигуры», « Башмачки»,

     «Собачки» . Домик с окошками  в форме геометрических фигур. .Пирамидки -кольца, геметрические фигуры.Музыкальные игрушки:бубен,барабан,погремушки,металлофон. Мячики разного цвета в  ведрах того же цвет.Геометрические фигуры для ковролина.

    Уголок продуктивных видов деятельности

    Краски, фломастеры, цветные карандаши,    пластилин ,дощечки   для лепки , стеки, бумага, цветная бумага, трафареты, наглядно- демонстрационный материал по темам, образцы работ по ИЗО.

    Уголок Безопасности

     Алгоритм одевания на прогулку, правила поведения в детском саду ( в помещении и на прогулке).

     

    Патриотический уголок

    Фотоальбом « Моя семья»,  тематический альбом « Мои первые дни в детском саду»

    Уголок театрализованных игр

    Одежда для ряжения,  медальоны с изображением  животных,  театр Би-Ба-Бо, настольный кукольный  театр.

    Уголок экспериментирования

    Стаканчики,одноразовая посуда,  деревянные палочки, камешки разной величины,картотека опытов.

    Взаимодействие с семьей:   Привлечь родителей к участию к выставке поделок из природного материала.  Консультация:« Игры по сенсорному развитию детей 3-го года жизни» .Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа : « Дисциплина – это правила поведения  детском  коллективе».   Ответы на интересующие вопросы.   Оформление выставки  совместного  творчества: « Что нам осень подарила?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы кратковременного пребывания.

    "Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания....

    Возможности сенсорной комнаты в работе с детьми группы кратковременного пребывания.

    Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. По темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребенка. Значение сенсорного развития в р...

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.

    В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...

    Тематическое планирование образовательного процесса с детьми (группа раннего возраста, 2-3 года)

    Тематическое планирование образовательного процесса с детьми раннего возраста (на основании примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ре...

    Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год

    Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...