Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
    календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа)

    Чайникова Людмила Афанасьевна

    В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации детей( НОД, совместная, самостоятельная,индивидуальная деятельность детей ).Материал включает в себя оснащение  развивающей предметно- пространственной среды по данной теме.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей  3-го года жизни №1 по  теме: « Домашние животные» .   с 01.10.18 .по 12.10.18.

    Задачи  : Формировать у детей первичные представления о домашних животных и их детенышей. Способствовать узнаванию и называнию  некоторых домашних животных и их детенышей. Познакомить с частями тела животных, отдельными признаками  их частей тела , особенностям поведения. Познакомить детей  с  правилами безопасного поведения  при общении с животными. . Обогащать словарь названиями домашних животных и их детенышей. Воспитывать доброжелательное отношение к  животным.                                        

    Итоговые  мероприятия :  Выставка детского творчества. Развивающая игра « Кто как кричит?»

    Направление

    развития

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Виды детской деятельности

     Подвижные игры:

    « Кот и мыши»,  «Карусель»,

     « По ровненькой дорожке»,

    « Бегите ко мне»,

    « Самолеты».

    Логоритмическая игра:

     « Как у нашего кота…»

    Физкультминутка: « Петух».

    Основные движения: 

     ходьба и бег по кругу,

    прыжки на двух ногах,

     ползание на четвереньках,

     упражнения в равновесии.

    Игра – инсценировка по сказке В. Сутеева

    « Кто сказал «мяу».

    Ситуативный разговор:  « Кошка гуляет во дворе».

    Сюж. игры: « Поезд» ,

     « Уложи щенка спать».

    К.Г.Н : « Когда я ем- я глух и нем».

    Разв.упр.:«Поставь стульчик к столу»

     О.Б.Ж . Беседа- игра

     « Животные наулице».

    Игровая  ситуация :

     « Филя простудился!».

    РЭМП: «Сравнение,уравнивание множеств».

    РЭМП : « Сравнение  предметов по длине».

    Дид. игра: «Укрась коврик геометрическими фигурами»,

     Разв. игра:« Чей малыш?»

     Игра-беседа : « Кто что ест?».

    Рассматривание картин из серии

    « Домашние животные».

    Разв. игры: « Кто как кричит? , « Кто в домике живет?», « Где спряталась лошадка?».

    Чтение: Л. Толстой

     « Спала кошка на окошке»,В. Сутеев « Кто сказал « мяу», А. Барто

    « Конь»,Б. Заходер

    « Кискино горе».

    Лепка на тему : «Пищащий комочек».

    Рисование на тему : «Красивый коврик для щенка».

     Рассматривание иллюстраций к сказке  В.Сутеева « Кто сказал «мяу?»

    Конструктивные игры:

    «Кровать для козленка», « Будка для щенка».

    Игра- инсценировка по сказке В. Сутеева: «Петух и краски».

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности :

     

    Название игрового уголка (зоны)

    Название вносимого материала (игры, пособия и т.п)

    Уголок Сюжено- ролевых игр

    Атрибуты к  сюжетно-ролевым играм: «Дочки- матери»,  «Магазин », « Строитель»,  « Больница».

    Уголок строительно-конструктивных игр

     Лего, строительный набор «Томик», пазлы,  мелкие игрушки,  машинки., пластмассовый конструктор .железная дорога.

    Книжный уголок

    Детская литература по теме: «  Домашние животные»..Агния Барто « Конь», В. Сутеев « Кто сказал « мяу»,» Петух и краски». Л. Толстой « Спала кошка на крыше»,Б Заходер « Кискино горе»,потешки.

    Физкультурный уголок

    Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс,  обручи.  

    Уголок математического развития

    Разв.игры :«Большой ,средний ,маленький», « Прищепочки» и др. Дощечки- вкладыши : « Геометрические фигуры», « Башмачки»,  Домик с окошками  в форме геометрических фигур. .Пирамидки -кольца, геметрические фигуры,  музыкальные игрушки:бубен,барабан,погремушки,металлофон,мячикиразного цвета в  ведрах того же цвет

    Уголок продуктивных видов деятельности

    Краски, фломастеры, цветные карандаши,    пластилин ,дощечки   для лепки , стеки, бумага, цветная бумага, трафареты, наглядно- демонстрационный материал по темам, образцы работ по ИЗО.

    Уголок Безопасности

     Алгоритм одевания на прогулку, правила поведения в детском саду ( в помещении и на прогулке).

     

    Патриотический уголок

    Фотоальбом « Моя семья»,  Тематический альбом « Мои первые дни в детском саду»

    Уголок театрализованных игр

    Одежда для ряжения, шапочки животных, героев сказок, театр Би-Ба-Бо, настольный кукольный  театр.

    Уголок экспериментирования

    Стаканчики,одноразовая посуда,  деревянные палочки, камешки разной величины,картотека опытов.

    Взаимодействие с семьей:  Консультации:« Одежда для детей осенью». « Дети и домашние животные. Правила безопасного общения»  Ответы на интересующие вопросы.  Индивидуальные беседы с родителями.  Оформление выставки детского творчества».Прогулка выходного дня в  « Кото-кафе».                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы кратковременного пребывания.

    "Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания....

    Возможности сенсорной комнаты в работе с детьми группы кратковременного пребывания.

    Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. По темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребенка. Значение сенсорного развития в р...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания на тему: «Дикие и домашние животные»

    Тема: «Дикие и домашние животные». Программные задачи:Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.Об...

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .

    Матетериал  включает в себя планирование форм  образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ;  включает в себя содержание предметно-развивающей среды...

    Тематическое планирование образовательного процесса с детьми (группа раннего возраста, 2-3 года)

    Тематическое планирование образовательного процесса с детьми раннего возраста (на основании примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ре...