Проект "Золотая осень" с детьми старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Ильюшонок Елена Михайловна

Сформировать у детей понятие "Золотая осень".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zolotaya_osen_v_starshey_gruppe.pptx80.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Золотая осень» в старшей группе с детьми 5-6 лет Подготовила: Воспитатель Ильюшонок Е.М.

Слайд 2

Характеристика проекта -Исследовательский -Детско-взрослый -Групповой -Краткосрочный

Слайд 3

Ведущая образовательная область : познавательная. Области в интеграции: социально-коммуникативная р ечевое развитие х удожественно-эстетическая ф изическое развитие

Слайд 4

Цель: Сформировать у детей понятие о Золотой осени. Задачи: Образовательная: расширить представления у детей о сезонных изменениях в природе. Развивающая: развивать познавательный интерес ко всему живому, любознательность , исследовательские способности Воспитательная: воспитывать любовь к природе, желание оберегать и охранять ее.

Слайд 5

Подготовительный этап Проблема: Во время прогулки, Илья спросил «А почему осень называют Золотой?» Актуальность: необходимо развивать у детей способность понимать и любить окружающий мир. Дети , которые ощущают природу, не смогут ее уничтожить.

Слайд 6

Подготовительный этап Метод трех вопросов Что я знаю? Что я хочу знать? Как узнать? Осенью листья меняют цвет и опадают. Почему осень называют Золотой? Понаблюдать. Спросить у взрослых.

Слайд 7

Подготовительный этап Создание РППС : Иллюстрации осенней природы; Настольно-печатные игры; Мультимедийное оборудование; Листья, собранные во время прогулки; Альбомные листы, краски, кисти; Клей ПВА с кисточкой; Матерчатые салфетки на каждого ребенка.

Слайд 8

Основной этап 1. Чтение художественной литературы. Т.Скребицкий «Осень». Задачи: вызвать любование красками осенней природы в процессе прослушивания произведения. 2. Прослушивание аудиозаписи П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь. «Осенняя песня». Задачи: Воспитывать любовь к родной природе. 3. Наблюдение за осенней природой. Задачи: Познакомить детей с изменениями в природе. 4. НОД «Составление рассказа на тему «Осень наступила» . Задачи: Формировать у детей умение рассказывать , используя личный опыт, ориентируясь на план. 5. Проведение Д/И «Чей листок», «Узнай дерево по листочку», «Слово об осени». Задачи: Закрепить знания детей о деревьях и листьях. 6. Физминутка «Мы листики осенние». Задачи: Переключить внимание детей с одного этапа задания на другой, создать хорошее настроение. 7. Рисование отпечатками листьев «Осенний лес». Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать интерес к осенним явлениям природы. 8.Аппликация из листьев на тему осени. Задачи: Формировать умение создавать деревья, цветы,траву из природного материала.

Слайд 9

Основной этап Формы работы с родителями. Игзотовление с детьми поделок из листьев. Помощь в подготовки стендов для выставки детских работ.

Слайд 10

Заключительный этап Продукт проекта: Выставка детских работ из природного материала. Способ презентации: Дети рассказывают о том, как они создавали свои поделки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работаПоделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 . Поделка выполнена в технике аппликация из ладошек- старшая группа Ооржак Анастасия,Оолак Чайырлаш

Поделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 (из бумаги). Поделка может быть как подарком и  пособием...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВО...

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста " Рисование штампами детьми дошкольного возраста"

Развивать изобразительные способности детей нужно с раннего дошкольного возраста, так как задатки творческих способностей даны человеку с рождением, и если их не развивать, то интерес к художественной...

«Образовательный проект в группе старшего дошкольного возраста 5-6лет. «Мои любимые писатели. Н. Н. Носов. В. А. Осеева». Формирование интереса к художественной литературе и чтению с детьми старшего дошкольного возраста»

Старший дошкольный возраст – лучший период время для знакомства и изучения стилистики написания детской литературы.Удивление, впечатления, неприятия поступков некоторых героев, восхищение и осуж...

Система коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста: Развитие речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Проблема речевого недоразвития является одной из актуальных в логопедии. Её значимость определяется не только распространённостью речевой патологии у детей, но и тем влиянием, которое оказывает речево...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...