Проект "Золотая осень" с детьми старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Сформировать у детей понятие "Золотая осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика проекта -Исследовательский -Детско-взрослый -Групповой -Краткосрочный
Ведущая образовательная область : познавательная. Области в интеграции: социально-коммуникативная р ечевое развитие х удожественно-эстетическая ф изическое развитие
Цель: Сформировать у детей понятие о Золотой осени. Задачи: Образовательная: расширить представления у детей о сезонных изменениях в природе. Развивающая: развивать познавательный интерес ко всему живому, любознательность , исследовательские способности Воспитательная: воспитывать любовь к природе, желание оберегать и охранять ее.
Подготовительный этап Проблема: Во время прогулки, Илья спросил «А почему осень называют Золотой?» Актуальность: необходимо развивать у детей способность понимать и любить окружающий мир. Дети , которые ощущают природу, не смогут ее уничтожить.
Подготовительный этап Метод трех вопросов Что я знаю? Что я хочу знать? Как узнать? Осенью листья меняют цвет и опадают. Почему осень называют Золотой? Понаблюдать. Спросить у взрослых.
Подготовительный этап Создание РППС : Иллюстрации осенней природы; Настольно-печатные игры; Мультимедийное оборудование; Листья, собранные во время прогулки; Альбомные листы, краски, кисти; Клей ПВА с кисточкой; Матерчатые салфетки на каждого ребенка.
Основной этап 1. Чтение художественной литературы. Т.Скребицкий «Осень». Задачи: вызвать любование красками осенней природы в процессе прослушивания произведения. 2. Прослушивание аудиозаписи П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь. «Осенняя песня». Задачи: Воспитывать любовь к родной природе. 3. Наблюдение за осенней природой. Задачи: Познакомить детей с изменениями в природе. 4. НОД «Составление рассказа на тему «Осень наступила» . Задачи: Формировать у детей умение рассказывать , используя личный опыт, ориентируясь на план. 5. Проведение Д/И «Чей листок», «Узнай дерево по листочку», «Слово об осени». Задачи: Закрепить знания детей о деревьях и листьях. 6. Физминутка «Мы листики осенние». Задачи: Переключить внимание детей с одного этапа задания на другой, создать хорошее настроение. 7. Рисование отпечатками листьев «Осенний лес». Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать интерес к осенним явлениям природы. 8.Аппликация из листьев на тему осени. Задачи: Формировать умение создавать деревья, цветы,траву из природного материала.
Основной этап Формы работы с родителями. Игзотовление с детьми поделок из листьев. Помощь в подготовки стендов для выставки детских работ.
Заключительный этап Продукт проекта: Выставка детских работ из природного материала. Способ презентации: Дети рассказывают о том, как они создавали свои поделки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работаПоделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 . Поделка выполнена в технике аппликация из ладошек- старшая группа Ооржак Анастасия,Оолак Чайырлаш
Поделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 (из бумаги). Поделка может быть как подарком и пособием...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/18/picture-800815-1468852212.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-867521-1481936234.jpg)
Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста КВН для детей старшего дошкольного возраста «Мы - граждане России»
Педагогическое мероприятие в подготовительной группе КВН "Мы- граждане России"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-210768-1364142021.jpg)
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста " Рисование штампами детьми дошкольного возраста"
Развивать изобразительные способности детей нужно с раннего дошкольного возраста, так как задатки творческих способностей даны человеку с рождением, и если их не развивать, то интерес к художественной...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-996907-1538664781.jpg)
«Образовательный проект в группе старшего дошкольного возраста 5-6лет. «Мои любимые писатели. Н. Н. Носов. В. А. Осеева». Формирование интереса к художественной литературе и чтению с детьми старшего дошкольного возраста»
Старший дошкольный возраст – лучший период время для знакомства и изучения стилистики написания детской литературы.Удивление, впечатления, неприятия поступков некоторых героев, восхищение и осуж...
Система коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста: Развитие речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
Проблема речевого недоразвития является одной из актуальных в логопедии. Её значимость определяется не только распространённостью речевой патологии у детей, но и тем влиянием, которое оказывает речево...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/21/picture-99872-1503338398.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...