Тема: «Путешествие в сказочную страну театра»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Тема: «Путешествие в сказочную страну театра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_teatr.docx40.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно образовательной деятельности (НОД)

воспитатель Мельникова Т. Г.

Возрастная группа    подготовительная к школе группа

Тема: «Путешествие в сказочную страну театра»

Цель: реализация  индивидуальных возможностей и потребностей детей в самовыражении и развитии через театрализованные игры, создание условий для развития творческой активности в театрализованной деятельности, развитие фантазии и воображения.

Задачи: 

  • Знакомить воспитанников с видами театра, с театральными профессиями; обогащать представление детей о театре, способствовать пониманию эстетической ценности художественного образа сказочных героев, обогащать словарный запас;
  • развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации, развивать связную речь, развивать навыки сотрудничества;
  • воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности, к  искусству, как результату творческой деятельности человека.

Материалы и оборудование: песочные столы, проектор, колонка, фонограммы с музыкой,  билеты, театральные маски.

Ход НОД

Части НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть

Организационный момент

Цель: создание эмоционального настроя на НОД.

Методы организации деятельности детей на начальном этапе для настроя на предстоящую деятельность:, ритуал приветствия, сюрпризный момент, загадка, объявление темы. Постановка цели.

-Здравствуйте дети, меня зовут Анна Сергеевна, сегодня у нас с вами будет занятие, не обычное и очень интересное, но обо всем по порядку, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поприветствуем их. Присаживайтесь на стульчики, а сейчас:

Глаза закрываем, себя представляем,

Что было вчера, мы забываем,

Думаем только о том, что сейчас,

Хороший, красивый каждый из вас

Вы самое лучшее, что есть на свете!

Глаза открываем, здравствуйте дети!

   -Давайте познакомимся. Я очень рада вас видеть.

Пришла я к вам не с пустыми руками, посмотрите, что это? – билет, а что это за билеты вы отгадайте.

Где танцуют и поют артисты  перед вами

Где герои оживают и играют с вами?

Правильно, сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну театра.

Дети проводят ритуал приветствия.

Дети называют свои имена.

-Билет

-В театре.

Основная часть

Цель: реализация задач НОД.

Основные методы:

 игровые упражнения, беседа, рисование на песке.

Способ снижения утомляемости и напряжения детей: динамическая пауза «узнай и покажи», пальчиковая  гимнастика.

-Театры бывают разные, скажите мне какие? Как вы думаете, что такое театр? Театр - это место для зрелищ. В каждом театре есть…как вы думаете кто? Актёры- участник игры, сценарист – это человек который пишет сценарий, сочиняет сказку, режиссер - человек, руководящий актерами и постановкой спектакля, декоратор – человек, который создает декорации для представлений, осветитель – это человек который выставляет освещение, гример – это человек который делает грим-маску для актера, костюмер, зрители.(показ слайдов)

     -Я вам предлагаю сегодня побывать и актерами и сценаристами и режиссерами вы согласны?

     -И так актеры прошу на сцену, мы поиграем в игру «Угадай и покажи»: я включаю музыку, а вам необходимо догадаться какой это сказочный герой, и показать его с помощью жестов и мимики.  

    -А что такое мимика как вы думаете? Мимика – это мысли и чувства, передаваемые не словами, а телодвижениями, выражением лица, отражающим эмоциональное состояние. Давайте попробуем, как можно показать веселинку, а как показать страшилку, дрожалку, грустинку, обнималку, молодцы, а теперь слушайте внимательно музыку и покажите тех персонажей, которых вы в ней услышали.

   -Молодцы, вы были неотразимы, настоящие артисты.

 А сейчас давайте с вами

сказку новую составим,

сказку не обычную,

от других отличную,

Необычная она

потому, что из песка.

   Но прежде чем мы приступим к работе сценаристов и декораторов песочной сказки, я вас познакомлю с правилами работы с песком: здесь нельзя драться и песком кидаться, ладошками не хлопать и глазки ручками не трогать. Но самое главное вы будите работать в парах, по двое, поэтому будьте внимательны и дружелюбны. Как вы думаете, чем можно рисовать на песке? Правильно, но так как мы сегодня занимаемся первый раз, то будем рисовать пальчиками. Я вам предлагаю размять наши пальчики «Гимнастика для пальчиков добрый ежик» 

Жил да был в густом лесу очень колючий, но добрый ежик, как то раз пошёл он в лес за ягодой, и нашел куст малины.

С ветки ягодки снимаю

Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

И в лукошко собираю.

Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.

Будет полное лукошко.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.

Я попробую немножко. Я поем еще чуть-чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

Легким будет к дому путь!

Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше

Ежик пришел домой и угостил всех своих ежат.

молодцы, и так начинаем:

-Для начала мы с вами нарисуем травку, попробуем нарисовать цветочек, нарисуем облака на небе и солнышко,  а сейчас мы нарисуем птичек и бабочек (все элементы прорисовываются сначала в воздухе, а затем на песке).

-А сейчас по нарисованным декорациям мы сочиним сказку:

Жили, были на очень красивой поляне два очень красивых цветочка, и было им очень грустно, потому что, они росли далеко друг от друга, и у них не было друзей. Смотрели  они каждый день на небо и видели яркое и теплое солнышко, солнышку было так весело, ведь у него было много друзей – птичек, они летали рядом и очень звонко пели, горько заплакали наши цветочки, но мимо пролетали две бабочки - сестрички, они услышали как плачут цветочки и спросили что случилось, рассказали им свою историю цветочки, а бабочки предложили им свою дружбу и позвали своих друзей. Стали они дружить с цветочками, прилетали к ним каждый день и весело играли. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

-Какие вы молодцы, у вас очень красивая получилась сказка. Подойдите, пожалуйста, ко мне.

Ответы детей.

Дети отвечают.

Ответы детей

Дети используют мимику и жесты для показа.

Ответы детей.

Кулачком, ладонью, пальцем, двумя руками.

Дети имитируют пальчиками действия ежика.

Дети встают около песочных столов.

Дети рисуют элементы сначала в воздухе, затем на песке.

Дети сочиняют сказку.

Заключительная часть

Цель: подведение итогов, снятие напряжения, создание позитивного настроя перед окончанием НОД.

Методы по закреплению полученных знаний:

беседа, сюрпризный момент.

О чем мы с вами сегодня разговаривали? А кто помнит, что такое театр? Кто же в театре работает? А что было самое интересное? Мне тоже  все понравилось, и вы мне понравились, такие весёлые, добрые и такие фантазёры, но наше занятие подошло к концу и я уверена, что вы сочините еще очень много своих сказок, а поможет вам в этом такая волшебная маска, как только вы ее оденете, сразу превратитесь в актеров, у меня есть по театральному билету для каждого из вас, по этим билетам  вы пригласите своих друзей и родителей на свой  собственный спектакль.

Ответы детей.

Дети принимают подарки.

Конспект  непосредственно образовательной деятельности (НОД)

воспитатель Кулишина Оксана Федоровна.

Возрастная группа:   средняя группа

Тема: « Путешествие по временам года».

Цель:

Задачи:

-уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;

-формировать образную речь (подбирать сравнения и эпитеты);

-обогащать словарный запас по теме « Приметы времен года»;

-развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать творческое воображение и мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа:

-беседы о временах года;

-разучивание стихов о весне;

-рассматривание иллюстраций  по теме;

-наблюдения на прогулке за изменениями в природе;

-изготовление игрушек из бумаги способом оригами.

Ход занятия:

Предварительная беседа:

-Ребята, сегодня я хочу предложить вам  отправиться в путешествие. Только это будет необычное путешествие. Мы отправимся в путешествие по разным временам года. Вы согласны?

-Ответ детей.

-Тогда сначала давайте вспомним сколько всего времен года?

-Ответ.

-Давайте начнем наше путешествие, а поможет нам волшебный цветок. Посмотрите сколько у него лепестков?

-….

-Правильно 4, а вы заметили, что все лепестки разного цвета,

-(по временам года)

-Давайте я оторву лепесток и произнесу волшебные слова, закрывайте глаза.

    Лети, лети лепесток, через запад на восток, перенеси нас в первое время года…

    Открывайте глаза, смотрите, в какое время  года мы попали?

-….(лето)

-А по каким признакам вы это поняли?

-(зеленые листья, ягоды, цветы)

 (Ребенок читает стих про лето)

Много запахов у лета

Сладкий - липового цвета,

Горький - листьев тополиных,

Нежный, еле уловимый

Запах зреющей малины

-давайте попросим волшебный цветок перенести нас дальше.

-Давайте скажем вместе волшебные слова:

  Лети, лети лепесток, через запад на восток, перенеси нас в следующее время года!

-Посмотрите, в какое время года мы попали?

-(осень)

-А как вы это поняли, по каким признакам?

-(желтые листья, грибы, овощи и фрукты в корзине)

-. Молодцы, правильно, это осень

 (ребенок читает стих про осень)

Улетели птичьи стаи,

Меньше света и тепла,

Листья с кленов облетают,

Значит осень золотая

В наш родимый край пришла

- Я предлагаю вам сделать осеннюю разминку, повторяйте за мной:

РАЗМИНКА:    (муз.  сопровождение)

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем     (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад (прыжки на месте, хлопки в ладони)

-Ребята, мы с вами побывали в летнем и осеннем времени года, а как вы думаете, какое время года наступает после осени? Вспомните.

-…

-Правильно, после осени всегда бывает зима. Давайте попросим волшебный цветок перенести нас в зимнее время года.

- Давайте произнесем волшебные слова:

Лети, лети лепесток, через запад на восток, перенеси нас в зимнее время года.

-Посмотрите, как вы думаете, волшебный цветок нас правильно перенес?

-…

-А как вы это поняли, по каким признакам?

-(елка, снеговики, дерево без листьев)

 (стих про зиму)

Замело в лесу пригорки

И овражки замело.

Зайка выскочил из норки-

Тихо, холодно, бело…

-Ой, что-то холодно становится, чувствуете, руки начинают мерзнуть, давайте скорее их погреем:

САМОМАССАЖ: Греем руки (по внешней стороне ладони)

Очень холодно зимой

Мерзнут ручки ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть (потереть ладони)

И крылья носа разотри раз, два, три,

Щечки разотри раз, два,

Вот и кончилась игра!

-Вот мы и согрелись. Теперь давайте вспомним, какое время года наступает после зимы?

-…(весна)

- Молодцы, правильно! А ведь нам как раз туда и нужно попасть! Давайте скорее произнесем волшебные слова!

   Лети, лети лепесток, через запад на восток, перенеси нас в весеннее время года.

- Посмотрите, правильно ли нас волшебный цветок перенес, туда ли мы попали?

-… (ручеек, картинки про весну)

(стих про весну)

Звонкие капели

Весною зазвенели,

Оседает, тает снег,

Посерел на зайке мех.

 дети садятся.

 Рассказ о Весне:

-… Весна – это замечательное время года. Природа оживает и просыпается после долгого зимнего сна. Недаром весну называют “утром года”.

 Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее.
Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи.
Лед на реках  покрывается трещинами, становится рыхлым, темнеет и тает. Льдины плывут по реке. С крыш свисают сосульки, в полдень, когда весеннее солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель.

-бегут какие ручьи?

-(звонкие)

-(бурные)

-Давайте повторим вместе- звонкие, бурные.

-Солнышко какое?

-(весеннее  )

-Повторим вместе- весеннее.

-Ручьи какие? -звонкие.

-Повторим вместе- звонкие.

-Ребята, вы знаете, весна приходит к нам не одна, а со своими друзьями. Угадайте, что это:

По тонкой нитке ручейка сбежал с пригорка снег. И на пригорке вдруг цветок раскрылся раньше всех.

(Подснежник)

- Почему его назвали подснежник?

Однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решили не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне. Пригрело ласковое Солнышко, растопило потемневший снег. Появились лужицы. А на поляне под деревом цветок вырос. Синий-синий и очень тонкий. Родился цветок под снегом, вот его и назвали Подснежник.

(Показ иллюстраций подснежников, названий их)

-Ребята, а давайте мы сделаем такие подснежники, которые не будут вянуть.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Аппликация –оригами «Подснежник»

ПОКАЗ

Самостоятельное выполнение.

Итог  занятия.

Музыкальное оформление занятия- А. Вивальди –« Времена года», «лето», «осень»,  «зима», «весна».

Конспект  непосредственно образовательной деятельности (НОД)

воспитатель Кулишина Оксана Федоровна.

Возрастная группа:   средняя группа

Тема: « Путешествие по сказкам».

Цель:

Программные задачи:

Образовательные: учить отвечать на вопросы, обосновывая свои ответы, учить определять характер героев, учить описывать объект по характерным признакам, активизировать словарь детей прилагательными, учить  высказывать  свое отношение  к происходящему.

Развивающие: развивать связную речь,  развивать творческое воображение. Развивать любознательность и память. Совершенствовать  диалогическую речь детей, расширяя и активизируя словарный запас, привлекая к участию в беседе.

Воспитательные:  воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Словарная работа: ввести в словарь детей прилагательные

Предварительная работа: чтение русских народных сказок  «Репка», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Гуси-лебеди», беседы по прочитанному материалу.

Рассматривание иллюстраций.

Дидактические игры: «Угадай сказку», «Назови героя сказки», «Мир сказок».

Слушанье сказок -  грам.запись.

Театр на фланелеграфе  «Колобок», «Теремок».

Драматизация сказок «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Лисичка со скалочкой».

 

Оборудование: слайдовая  презентация  к  занятию,  проектор,  экран,  карта,  магнитофон, пробки,  краски,  салфетки.

Организационный момент, начало занятия включающие:

Цель: создание эмоционального настроя на занятие.

  • Обращение к личному опыту детей;
  • Создание проблемной ситуации для мотивированного участия детей является сюрпризный момент - слайдовая презентация;
  • Игровая ситуация для реализации задач - « помоги героям сказки».

Методы организации деятельности детей на начальном этапе для настроя на предстоящую деятельность: сюрпризный момент, постановка проблемы, игровое  упражнение, вопросы.  

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.

Дети проявляют интерес и исследовательскую активность,

садятся на ковер, закрывают глаза, мысленно переносятся в сказку.

Дети отв.:   это сказка «Гуси-лебеди»

Воспитатель проводит упражнение  для организации внимания детей, на установление эмоционального контакта «Пожелаем друг другу доброго утра»

Воспитатель организует пространство детей, максимально приближая его к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию в работе, обсуждении, исследовании: за круглым столом, на ковре.

Воспитатель предлагает детям  отправиться в путешествие по сказкам, произнося волшебные слова:

Книжка, книжка,

 Расписная крышка, медная задвижка

1,2,3,4,5- можно сказку начинать!

Слайдовая презентация:

 Воспитатель: Наша волшебная книга открылась. А какая это сказка – вы узнаете, если отгадаете загадку:

                  У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Воспитатель: Ребята у Аленушки беда, гуси лебеди братца - Иванушку унесли, и спрятали, а где, мы свами должны узнать, а поможет нам в этом карта, которая находится в волшебной книге.

(достать карту).

Педагог эмоционально настроен на предлагаемое дело. Включается в деятельность как партнер.

Педагог организует рабочее пространство таким образом, чтобы дети могли общаться, перемещаться во время занятия.

2. Основная часть занятия.

Цель реализации задач программного  содержания.

  • Игровые упражнения
  • Использование проектора
  • Способ снижения утомления ( физкульт. минутки)

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети проявляют интерес .

Дети: Курочка Ряба

Дети: Курочка снесла яичко золотое, а мышка его разбила.

Дети: мышка яичко случайно разбила.

Дети проявляют заинтересованность к процессу и результату деятельности других детей; включается во взаимную оценку и интерпретацию деятельности участников.

Дети свободно выражают свои мысли, чувства, желания, аргументируют свою точку зрения.

Дети используют различные материалы для решения проблемных (игровых) ситуаций

Используют и называют различные источники знаний, адекватные возрасту

Дети :Мы попали в сказку «Репка».( садятся на ковер).

Дети описывают героев:

(Дед старый, с бородой, веселый, устал, бывает строгим)

(Бабка, добрая, печет пирожки, рассказывает сказки)

(Внучка, егоза, непоседа, шалунья, маленькая, ребенок)

(Собака, верный сторож, лает, виляет хвостом)

(Кошка, ленивая, пушистая, ловит мышей, царапается)

(Мышка, серая пугливая, быстрая, юркая)

Дети: герои этой сказки три медведя.

Дети: Маша в доме у медведей  все переломала.

Дети: это дерево – яблоня.

Дети: яблоки бывают красные, желтые, зеленые.

Дети: нужно яблочки раскрасить.

Дети садятся за столы и раскрашивают яблоки для яблони.

Педагог создает ситуации  для обозначения цели и задач деятельности с детьми.

Воспитатель намечает задачу для совместного выполнения вместе с детьми;

Воспитатель: Посмотрим на карту, нам нужно пройти по извилистой дорожке  вперед, и отгадать загадку:

Было яичко у нас золотое,

А осталось, лукошко пустое

Плачет дед, плачет баба

Но утешает их….

 (Слайд по сказке «Курочка Ряба»)

 

Воспитатель: Почему дедушка и бабушка плачут? Что случилось в этой сказке?

Воспитатель: Случайно или нарочно мышка яичко уронила?

Воспитатель: Ребята, мышка же случайно разбила яичко, она наверное переживает. Давайте мы ей настроение поднимем, чтобы она не чувствовала себя виноватой.

Физкультурная  минутка.

Воспитатель: Молодцы, помогли мышке.  Куда же нас поведет дальше карта? Посмотрим на карту, и мы узнаем, кому еще нужна помощь. Надо пройти  через крокодилье болото, ( справа и слева зубастые крокодилы, поэтому нужно быть всем рядом друг с другом),   а потом перепрыгнуть через глубокий ручей (Слайд  Репка)

Жили-были дед, да баба

Васька кот, собака Жучка

И непоседа внучка,

Был у них и огород,

Что там только не растет

В какую же сказку мы попали?

Воспитатель: Посмотрите, тянут в огороде репку, к ним на помощь пришли внучка, Жучка, кошка, мышка.

 Поглядите на героев, какие они опишите:

Воспитатель :Молодцы всех героев сказки описали, а они репу тянут, тянут, а вытянуть не могут, наверное, сил не хватает.  Давайте мы им поможем. А чтобы помогать надо быть сильными. Давайте мы сил  себе прибавим

Физкультурная минутка «Сказки»

 Воспитатель: Молодцы мы зарядку сделали,  и помогли репку вытянуть. А нам пора дальше отправляться, помогать другим героям сказок. Посмотрим на карту, надо пройти по узенькой дорожке, а теперь по густому лесу, под низкими ветками  проползти (Слайд)  

 Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки

Воспитатель: А что произошло в этой сказке, когда к медведям в гости Маша пришла, вспомните.  

Воспитатель: Посмотрите, Маша такой беспорядок устроила у медведей в доме, давайте мы поможем им  порядок навести.

           Физкультурная минутка «Сказки»

 Воспитатель: Молодцы вот и помогли медведям порядок навести, посмотрите, как  убрано стало.

Воспитатель: Следующее задание пройти вправо 4 шага, Посмотрите, мы оказались у дерева. Что это за дерево, как вы думаете (ответы детей).

 Воспитатель: Правильно это яблонька. А какие бывают яблочки?

Воспитатель: А теперь посмотрите, на нашей яблоньке яблочки белые не раскрашенные, непорядок, что же делать?

Воспитатель: Нужно яблоньке помочь, яблоки нужно раскрасить. Давайте сядем за столы и раскрасим яблоки.

 

3. Заключительная часть занятия:

Цель: подведение итогов занятия.

Формы и методы закрепления полученных знаний:

  • Развернутая педагогическая оценка.

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Дети: Да

Дети обсуждают работу

Дети: Мы путешествовали по сказкам и помогали героям этих сказок.

Дети прощаются и уходят в группу.

ИТОГ

 Воспитатель: Ребята, мы с вами такие молодцы, всем сегодня помогли.

Посмотрите Аленушка вместе с Иванушкой спешат домой,  значит мы с вами все правильно сделали. Вам понравилось?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, где мы были сегодня, и что делали?

Воспитатель: Долго мы с вами гуляли, побывали и в сказках и в волшебном лесу, пора домой возвращаться, для этого закройте глаза, скажем волшебные слова:

1,2,3,4,5 можно книгу закрывать!

Посмотрите мы снова в нашем музыкальном зале, и нам пора  возвращаться в группу!

Воспитатель заканчивает организованную деятельность и обеспечивает переход детей к другому режимному моменту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Музыкального занятия на тему:«Путешествие в сказочную страну »\ старшая группа\.

Конспект  Музыкального занятия «Путешествие в   сказочную страну »   \ старшая группа\ из аттестационной работы на тему « РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) во второй младшей группе. Тема:"Путешествие по сказочной стране".

Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности.2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упра...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказочную страну»

Цель занятия: подготовка детей к обучениюв щколе, учить детей работать со схемами и моделями: формировать образную речь, учить составлять предложения, учить отвечать на вопросы, высказывать свои сужде...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема:" Путешествие в сказочную страну".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культуры поведения через игру и театрализованную деятельность....

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами театрализации в средней группе Тема: «Путешествие по сказочной стране»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами театрализации в средней группеТема: «Путешествие по сказочной стране»Составила: Старший воспитатель Волкова Наталь...

конспект занятия "Путешествие в сказочную страну - Театр" старшая группа

Занятие подготовлено с элементами театрализованной деятельности для старшей возрастной группы...

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема: «Путешествие в сказочный мир театра»

Группа : подготовительная к школе 6-7 летВид занятия : Закрепление нового материала.Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные...