"Волшебный экран" в работе со старшими дошкольниками
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Начиная со сташего дошкольного возраста начинается работа с полной версией "системного оператора" - с девятью экранами. В детском саду данная технология получила название "Волшебный экран".
Благодаря данной технологии дети, рассматривая объект, определяют из каких частей он состоит, его видовую принадлежность, выясняют историю возникновения, а также представить объект в будущем.
"Волшебный экран" можно изготовить из обычного ватмана, разделив его на окошечки определенного цвета. Последовательному рассказу помогут приклееные на окошечки цифры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед знакомством с данной технологией среди воспитанников провела опрос «Как они думают, что такое «Волшебный экран»
Катя: Я думаю это то, где надо говорить что-то удивительное. Вика: Это, где люди смотрят всякие передачи. Это такое стекло. Максим: Я думаю, что это такой плакат, на котором можно какой-то фильм показать. Тимофей: Такой огромный телевизор, где показывают кино.
Знакомство с «Волшебным экраном» мы начали через игры: - «Что сначала, что потом», - «Раньше – позже», - «Поезд времени», - «Волшебный светофор»
Сегодня в «волшебном экране» дети поделятся своими представлениями о яблоке (Использование «Волшебного экрана» начали с хорошо известных детям тем). Вначале дети самостоятельно подготовили картинный материал, распределяя у кого какой экранчик . После ребята составили совместный рассказ про яблоко.
Рассказ про яблоко Это вкусное сочное яблоко. Даже кто-то откусил. Это части яблока: лист, кожица, мякоть, семечки, кожица, плодоножка. Яблоко относится к фруктам. Фруктов много: яблоки, груши, бананы. Яблоко растет на дереве. У дерева есть листья, ветки, корни, ствол, плоды. Фрукты растут на деревьях. А фруктовые деревья растут в саду. Из яблок можно приготовить яблочный сок. Мой сок называется «Добрый». Части пачки сока: бумажный пакет, пластмассовая крышка. Сок налили в стеклянный стакан. Из фруктов можно приготовить пирог.
Денис: Я знаю о «волшебном экране», что на него смотрят, что нарисовано, и рассказывают. А нарисованы цифры, чтобы по порядку говорить. А в окошечках можно менять картинки. Катя: Я знаю, что «волшебный экран» рассказывает что-то удивительное и волшебное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/22/picture-69871.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий в работе со старшими дошкольниками
Представлены упражнения и мероприятия, проводимые с детьми в течение дня...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-78787-1549558942.jpg)
Конспект занятия с применением методов светопесочной терапии в работе со старшими дошкольниками
Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка, обеспечивающих признание самоценности детства и успешный перехо...
Специфика реализации проектного метода в работе со старшими дошкольниками
Как научить детей полноценно жить в динамичном, быстро меняющемся мире? Ответ прост – научить ребенка творческому видению, исследовательскому поведению. Именно эти качества личности позволят ему...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-630430-1430934997.jpg)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-735390-1452628612.jpg)
Внедрение информационно - коммуникативных технологий в практику работы со старшими дошкольниками (Из опыта работы)
В развитых странах компьютер давно вошел в школы и детские сады, сейчас начаты эксперименты по полному отказу от обучения детей письму, замене на компьютерную аналогию. Создаются электронные кни...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-113251-1351013061.jpg)
Применение игровых приемов в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы)
Применение игровых приемов в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы) В современном мире компьютерных технологий и гад...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/17/picture-1160407-1568696884.jpg)
План работы по самообразованию на 2019– 2020 учебный год Тема: «Использование технологии «Синквейн» в работе с старшими дошкольниками»
План работы по самообразованию на 2019– 2020 учебный год Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам-...