Главные вкладки

    КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»
    методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

    Астапова Тамара Анатольевна

    КОНСПЕКТ

     непосредственно – образовательной деятельности

    по познавательному развитию

    в группе раннего возраста

    на тему: «В гости к лесным зверям»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon poznavatelnoe_razvitie.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

     непосредственно – образовательной деятельности

    по познавательному развитию

    в группе раннего возраста

    на тему: «В гости к лесным зверям»

    Провела воспитатель:

    Астапова Т.А.

                                                                                   

                                                                       

    Санкт – Петербург

    2019

    Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.

    Задачи:

    1.Образовательные: закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарный запас формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

    2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; продолжать учить детей сочетать движения с речью.

    3. Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки; воспитывать доброжелательное чувства, любовь к живой природе.

    Ход занятия:

    Воспитатель. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?

    Ответы детей.

    Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.

    Зайчик. Ой! Я боюсь.

    Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы—добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?

    Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку) И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.

    Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.

    Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою —как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:

    Козлятушки, ребятушки!

    Отопритеся, отворитеся!

    Ваша мама пришла,

    Молочка принесла!

    Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?

    Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему.

    Дети дружно объясняют.

    Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?

    Дети. Да!

    Все идут дальше. Выходят на поляну, где сидит медведь.

    Воспитатель. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?

    Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.

    Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!

    Проводится игра «У медведя во бору».

    После игры на поляне появляется лиса.

    Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.

    Лиса. Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я ее пожалела.

    Медведь. Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.

    Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.

    Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я ее и отнесла домой.

    Воспитатель. Молодец, лисонька. Помогла девочке.

    Дети вместе с ведущей хвалят лисоньку.

    Затем медведь потчует всех питьем из своего бочонка.

    Дети располагаются для отдыха на коврике и слушают новую сказку, которую рассказывает ведущая.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»

    Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей,  знать и различать диких животных и их детенышей.Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, и...

    Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста_У нас в гостях Снегурочка

    Занятие призвано дать детям начальное представление о том, кто такая Снегурочка, ввести детей в мир новогодней сказки. В ходе занятия дети прослушивают отрывок из сказки "Снегурка", рассматривают иллю...

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши» Цель:  закрепить знания детей о дики...

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Моя любимая игрушка»

    Конспект  непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста На тему : «Моя любимая игрушка »  Цель :Учить называть,  и описы...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Вторая группа раннего возраста.

    Рабочая программа для воспитателей второй группы раннего возраста....

    Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег

    Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...