Исследовательский проект по естествознанию (неживая природа). Тема: "Небесные тела, влияющие на Землю".
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Иванова Марина Викторовна

Исследовательский проект по ознакомлению старших дошкольников с небесными телами- Солнцем  и Луной. Применение солнечной энергии на Земле, влияние приливов на нашу планету. Понятие времени- сутки, месяц, год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 8 солнышко

Слайд 2

Детский проект п о естествознанию (неживая природа) Тема: « Небесные тела, влияющие на Землю ». Руководитель проекта: Иванова Марина Викторовна. Участник проекта: Палухин Александр 6 лет.

Слайд 3

Меня заинтересовало, почему небо днём светлое, а ночью тёмное. Мама мне рассказывала, читала, что небо и вокруг- это космическое пространство. В детском саду воспитатели так же рассказывали о космосе и его небесных телах, которые влияют на Землю.

Слайд 4

Я посетил самый большой в Европе планетарий.

Слайд 5

ГИПОТЕЗА: Влияет ли Солнце и Луна на нашу планету Земля и жизнь на ней. Я поставил перед собой ЦЕЛЬ узнать : как влияет Солнце и Луна на Землю.

Слайд 6

Наблюдая за луной, я увидел, что она бывает разная.

Слайд 8

Для получения энергии залив или устье реки перекрывают плотиной, в которой установлены гидроагрегаты, которые могут работать как в режиме генератора, так и в режиме насоса (для перекачки воды в водохранилище для последующей работы в отсутствие приливов и отливов).

Слайд 10

Наблюдение за солнцем в ясную и пасмурную погоду.

Слайд 11

Когда свет падает на непрозрачный предмет, то получается тень, лучи света не могут пройти сквозь этот предмет. И наоборот, через прозрачный предмет лучик проходит, поэтому тени нет.

Слайд 12

Вывод: В процессе своей исследовательской работы я подтвердил, что Солнце и Луна- это небесные тела. Солнце – это большая звезда, вокруг , которой вращается 9 планет, заряжаясь от неё тепловой энергией, в числе этих планет наша Земля. А так же естественный спутник Земли - Луна. Проведя несколько опытов, я понял, что Солнце и Луна имеют огромное влияние на нашу планету. Эти небесные тела не только влияют, но и помогают в нашей жизни!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Живая и неживая природа весной»

Экологический проект  «Живая  и неживая природа весной»дает  представление о весенних изменениях в природе. Развитие мышления, воображения, связной речи....

Педагогический проект «поисково-исследовательской деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к эксп...

Проект на тему неживая природа

Краткосрочный проект для детей 6-7лет...

Технологическая карта по познавательно-исследовательской деятельности «Живая и неживая природа зимой»»

ТЕМА: «Живая и неживая природа зимой»» Цель: Создать условия для актуализации знаний детей о жизни животных, птиц и деревьев зимой. Задачи: Организовать деятельность детей по обобщению и системати...

«Информационно - исследовательская деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»

В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески....

Проект для младшей группы по теме: «Поисково-исследовательская деятельность по изучению неживой природы: свойства снега, воды и льда»

Данный проект разработан для воспитателей младших групп детского сада. Он краткосрочный.В проекте раскрыти все цели и задачи, планируемые результаты, практическая работа....

Познавательно-исследовательский проект "Юные исследователи неживой природы"

Вид проекта: Познавательно - исследовательскийСрок реализации проекта: Долгосрочный (срок реализации: сентябрь 2021 года – май 2022 года).Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, п...