«Информационно - исследовательская деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Лаборатория Почемучек | 2.71 МБ |