Проект "Учимся играя"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Баранчикова Юлия Владимировна

проект  

" Учимся играя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uchimsya_igraya_yulya.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий итоговый проект на тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 « Жемчужинка » Рыбное 2015г. " Учимся играя" Выполнила Баранчикова Юлия Владимировна

Слайд 2

Уважаемый коллега! Казалось бы, что может быть проще, чем организация игры. А много ли Вы играете с детьми? Мы, профессионалы, должны помнить: Хочешь научить ребенка мыслить - играй с ним! Хочешь воспитывать самостоятельную личность -играй! Хочешь развить логическое мышление -организуй игру! Хочешь вырастить уверенного в себе человека – познавай с ребенком азы человеческих взаимоотношений через игру! Изучай мир вместе с ребенком через ИГРУ! Обращение к коллегам

Слайд 3

Тип проекта Познавательно-творческий Групповой Долгосрочный База реализации проекта: Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№52 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Слайд 4

Актуальность проекта В современном обществе к сожалению растут дети, которые не умеют играть в сюжетно-ролевые игры. Родителям проще посадить детей у телевизора или компьютера. А дошкольных учреждениях дети порой через чур нагружены образовательной деятельностью. Как трудно потом ребенку войти в мир взрослых, их социальных отношений, коммуникативных качеств. Такие дети обречены на одиночество. Игра помогает детям в освоении общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных. Нам важно научить детей строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко

Слайд 5

Участники проекта Дети Среднего возраста Родители Педагоги

Слайд 6

Цель проекта: расширение социального опыта детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи проекта : - расширение представлений детей об окружающем мире; -способствовать развитию познавательных интересов; -развивать коммуникативные качества; -создание предметно-развивающей среды; -вовлечение родителей в проектную деятельность.

Слайд 7

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети п риобретают навык общения друг с другом Приобретут опыт общения в соц. мире взрослых Расширят кругозор, логическое мышление Обогатят словарный запас Научатся самостоятельности

Слайд 8

Диагностический инструментарий методики, обладающие комплексными диагностическими возможностями; тестовые упражнения «Сказка», целью которых является наблюдение за спонтанно возникающими эмоциональными явлениями (К.Тейлор); игровая диагностическая методика М.И.Лисиной по выявлению уровня развития коммуникативной деятельности дошкольников; игровой тест «Секрет» (Я.Л.Коломинский), позволяющий вычислить «уровень благополучия взаимоотношений» в детском коллективе; наблюдение; контрольный опрос (рисуночная методика «Автопортрет», «Дом – дерево – человек», «Несуществующие животные» «Моя семья»); анкеты для детей, педагогов, родителей.

Слайд 9

Этапы проекта подготовительный Заключительный Практический - Определение целей и задач проекта -Составление перспективного плана данного проекта -Создание предметно-развивающей среды -Подбор литературы и наглядного материала по теме -Индивидуальные и подгрупповые беседы с детьми -Просмотр мультимедийных презентаций и фильмов о людях разных профессий -Организация игр с детьми - Проведение Дня родительского самоуправления -Участие в издании методического пособия «Введение ребенка в социальный мир взрослых через сюжетно-ролевую игру»

Слайд 10

Рассматривание иллюстраций

Слайд 11

Интерактивные занятия по ознакомлению с окружающим

Слайд 12

Играем в конструктор

Слайд 13

Играем в сюжетно-ролевую игру «Аптека»

Слайд 14

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...