Кроссворд "Дикие животные"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Буренкова Татьяна Михайловна

кроссворд "Дикие животные" для учеников начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРОССВОРД  «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»                

д

5

   

2

3

и

1

к

6

4

и

4

  Ж1

и

в

о

Т   3

н

ы

е

6

     2

По вертикали:

1.Животное с самой длинной шеей?  (жираф)

2.Кто зимой все время спит,                                                летом улья ворошит? (медведь)

3.Полосатый рыжий зверь,                                               очень редкий он теперь? (тигр)

4.Маленький зверёк, острые зубки,                                     серая шубка, черненькие глазки,                                             роет норки умело, знает и любит это дело?  (мышь)

5. Дом глубокая нора, ночь - рабочая пора,                           Корм – лягушка, черный жук,                                                          там в лесу живет? -…(барсук)

6. День и ночь по лесу рыщет, день и ночь                   добычу ищет? (волк)

По горизонтали:                                                                                         

  1. Стройный, быстрый, рога ветвисты? (олень)                                                                                                        
  2. Дикое животное с кисточками на ушах, ей не скажешь слово «Брысь!» потому, что это ? (рысь)
  3. Рыжая, пушистая, мышей ловит, кур таскает? (лиса)
  4. Большое животное с хоботом?  (слон)                                                                                                       
  5. На деревьях живет, орешки грызет? (белка)
  6. Зерном он набивает рот, ну конечно это …? (крот)

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...