Фотоотчет непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в песочную страну".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
С детьми средней группы «Солнышко» было проведено познавательное занятие «Путешествие в песочную страну». В процессе познавательно – исследовательской деятельности дети закрепляли знания о свойствах песка, получили информацию о пользе песка, а также пальчиками рисовали на песке. Ребятам было интересно и познавательно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в сказочную страну гномов".
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в сказочную страну гномов" по образовательной области "Познание" (ФЭМП, Конструировние) для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности « Путешествие в волшебную страну доброты»
Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям. В пособии представлены игровые методы , направленные на нравственное воспитание дошкольни...
Индивидуальная образовательная деятельность "Путешествие по песочной стране"С"
Закрепить произношение звук "С" через использование песочной игротерапии...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в песочную страну"
Занятие проведено с детьми средней группы для воспитателей детского сада....

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности «Путешествие по Песочной стране»
Конспект коррекционно-развивающего занятия«Путешествие по Песочной стране»...
Непосредственная образовательная деятельность. «Путешествие в песочную страну»
Непосредственная образовательная деятельность.«Путешествие в песочную страну»...

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в песочную страну чудес»
Меропприятие направлено на выполнение детьми разнообразных действий с песком, формирование у детей речевой и коммуникативной компетентности, умения поддерживать диалог, вести беседу....
