Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в песочную страну чудес»
план-конспект занятия по психологии (старшая группа)

Выборова Екатерина Игоревна

Меропприятие направлено на выполнение детьми разнообразных действий с песком, формирование у детей речевой и коммуникативной компетентности, умения поддерживать диалог, вести беседу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_vstrechu_v_pesochnuyu_stranu.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность

«Путешествие в песочную страну чудес»

Цель:

Материал: цветной шарик и лента, ящик с мокрым песком и различные материалы для песка.

Ход занятия

Психолог: Дети, взгляните, как много гостей у нас сегодня собралось. Давайте поздороваемся с ними!

Дети. Добрый день

Психолог: А скажите, пожалуйста, прекрасно было бы если бы все наши желания осуществлялись, не так ли!

Дети: Да!

Психолог: А какое у вас сегодня желание на нашем занятии? Размышляют и говорят: — Если бы попасть в песочную страну

Психолог: А с помощью какого транспорта можно попасть в такую страну?

Дети: Думают (машины, самолета…)

Психолог: Ну, если мы собрались в песочную страну, мы доберемся туда не на привычном нам транспорте.

Психолог: Взгляните, у меня есть волшебный шарик, который перенесет нас в страну, в которую мы мечтаем попасть.

Психолог: А с каким настроением нужно путешествовать?

Дети: С веселым, радостным.

Психолог: Давайте каждый из вас выберет ленточку такого цвета, какое у вас настроение!

Дети выбирают ленточки и высказываются (Кто выбирает по настроению, кто выбирает потому что любимый, а кому-то напоминает о чем-то)

Психолог: Ну, что давайте с вами попутешествуем, если вы готовы к путешествию то в путь!

Звучит приятная музыка

Психогимнастика «Воздушный шарик»

Психолог: Представьте себе, что Вы тоже воздушные шарики. Вот мы делаемся очень легкими, все наше тело легкое невесомое. Вот на нас дунул ветерок – и мы оборачиваемся и летим. И вдруг мы опустились.

Психолог: Ой, дети, взгляните разве это наша страна?

Дети: Нет

Психолог: Мы наверняка попали в страну песка. В сказочную страну.

Психолог: Дети, а почему она сказочная?

Дети: Потому, что здесь живут сказочные герои.

Психолог: А еще в этой песочной стране проживает песочная фея у которой много песка и которая очень любит деток которые к ней приходят играть с песком. И мы сегодня с вами прибыли чтобы помочь фее построить волшебную страну и заселить жителями, потому что она пустая, никто в ней не живет.

П: Дети, взгляните, что это у нас?

Д: Копилка

П: А как вы думаете чья она?

Д: Песочной феи.

П: А чтобы ее отворить нам с вами нужно сказать волшебные слова(становятся возле песочницы берутся за ручки!

П: Эти волшебные слова ваши имена!

П: А теперь положите, пожалуйста, руки на бортик потом на песок. Теперь мы имеем полное право открыть копилку.

П:Давайте с вами посмотрим что же там?

Дети выбирают и озвучивают цвет камушка.

П: Этот камешек не простой, посмотрите на него внимательно, если вы взяли камешек то это говорит о том, что у вас есть право на создание сказочной страны в которую мы заселим жильцов чтобы фее было с кем пообщаться. Ведь хорошо иметь друзей. Или не так?

Дети: Да!

Психолог: Милые малыши, улыбнитесь и на песочек посмотрите. В песке мы снова будем играть, — страну с друзьями строить.

Просмотр презентации и беседа   https://multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-izobrazhat-mozhno-v-obiome-lepka-pti.html 

Дети работают, общаются между собой.

Психолог: Ну, что, дети, вам понравилось строить для феи страну чудес и заселять жителями.

Дети: Да!

П: Пусть Страна Чудес и ее жители хорошо запомнятся песочной фее, потому что эту страну создали наши дети теплом своих рук, добром своих сердец и искренностью своей улыбки. Фея благодарит детей.

П: Музыкальная пальчиковая игра «В море живет Дельфин»

Психолог: А нам уже пора возвращаться. (Звучит спокойная музыка) возвращение на шарике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная деятельность "Путешествие по песочной стране"С"

Закрепить произношение звук "С" через использование песочной игротерапии...

Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности "Путешествие в Песочную страну"

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности "Путешествие в песочную страну"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в песочную страну"

Занятие проведено с детьми средней группы для воспитателей детского сада....

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности «Путешествие по Песочной стране»

Конспект коррекционно-развивающего занятия«Путешествие по Песочной стране»...

Непосредственная образовательная деятельность. «Путешествие в песочную страну»

Непосредственная образовательная деятельность.«Путешествие в  песочную страну»...

Фотоотчет непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в песочную страну".

С детьми средней группы «Солнышко» было проведено познавательное занятие «Путешествие в песочную страну». В процессе познавательно – исследовательской деятельности дети з...

Конспект занятия "Путешествие в песочную страну чудес"

Конспект занятия "Путешествие в песочную страну чудес"...