Главные вкладки

    Сказкотерапия «Злой принц» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

    Карсакова Маргарита Гасимовна

    Цели:

     

    1.Образовательные:

    -Помочь детям понять смысл сказки и пословиц: не всегда красивый человек бывает добрым; «добро побеждает зло», «Жизнь дана на добрые дела»;

    Активизировать в речи образные выражения и фразеологиз­мы:  зовет-зазывает, красна девица, душа в пятки ушла, не успели три раза моргнуть.

    Упражнять в умении подбирать слова – определения. 

    -Формирование установки на эмоциональную поддержку в кризисной ситуации.

    -Воспитание эмпатии .

    -Развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров.

    - Формирование позитивного отношения к людям.

    2.Словесная режиссерская игра:

    - воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях героев;

    - подводить к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях : приглашение, мучение, сочувствие.

     

    3.Психогимнастика:

    - учить передавать ритмизацией движения героев: принц мучает медведя, добрая  Аленушка;

    - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния: приглашение, мучение, благодарность;

    -развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров:принц пухнет от злости, льдинка тает на солнце.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon konspektzloy_prints.pdf695.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.

    Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки,  догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями  объектов (теплая, плюхнул...

    Сказкотерапия «Каприза» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».

    Цели:  1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки ( довести до детей замысел сказки (капризы доставляют только неприятности);-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказк...

    Конспект занятия. Сказкотерапия «Волшебные слова» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.

    Цели:  1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – добро побеждает зло, -развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, используя трактовку пословицы &laq...

    Конспект занятия. Сказкотерапия «Непослушный Ваня» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.

    Цели:  1.Образовательные:-Помочь детям понять смысл сказки и пословицы (непослушный ребенок всегда попадает в беду), «слушайся добрых людей - на путь наставят».-Активизировать в речи ...

    Презентация содержания сказки «Злой принц» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».

    Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...