НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе Тема: «Овощи»
материал по окружающему миру (младшая группа)

Паршина Наталья Николаевна

Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

Учить различать по внешнему виду и называть наиболее

распространенные овощи.

Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать

освоению диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_po_ozn._s_okruzh._ovoshchi.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  по ознакомлению с окружающим  в 1 младшей группе  

Тема: «Овощи»

Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

Учить различать по внешнему виду и называть наиболее

распространенные овощи.

Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать

освоению диалогической речи.

материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами поговорим с вами об овощах.

Вдруг стук в дверь.

– Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это.

Воспитатель открывает дверь, удивляется.

– Ребятки, к нам в гости пришли зайчик, ёжик и мишка. Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие.

Воспитатель усаживает гостей на маленькие стульчики перед детьми.

Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол.

– Давайте посмотрим, что принес ёжик? (огурец)

- Правильно огурец! Повторим все вместе «огурец».

- А что  принес зайчик?

- Молодцы, зайчик принес капусту! Повторим все вместе «капуста».

- А что принёс нам  мишка?

- Молодцы, мишка принес картошку! Повторим все вместе «картошка».

По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором.

- А теперь мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»:

Зайка беленький сидит  (Присаживаются на корточки)

И ушами шевелит (покачивают головой)

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на месте

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши.

Зайка прыг… и ускакал

Дети убегают на свои места.

- Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру.

Игра «Не ошибись»:

Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в корзину.

Молодцы ребятки! Все справились.

На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части.

- А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь.

Воспитатель угощает детей и гостей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».

уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: "Овощи"

Дать элементарные представления об овощной культуре....

НОД для младшей группы Тема: « Овощи»

Конспект НОД , который направлен на то , чтобы закрепить знания детей об овощах, о месте их произрастания – огород (грядка);   выделять характерные признаки овощей (цвет, форма) и способы их...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы. Тема : «Овощи на нашем столе»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие» .Задачи:С...

Конспект занятия по сенсорному развитию во I младшей группе Тема: «Овощи»

Ознакомление детей с овощами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования....