"Мой любимый детский сад"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Васильева Светлана Ивановна

Образовательная деятельность в младшей группе ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_detskiy_sad.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1  

Образовательная деятельность

«Мой любимый детский сад»

(Вторая  младшая группа)

Воспитатель: Васильева Светлана Ивановна

Острогожск

2019 год

Цель:

-Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.

-Показать взаимосвязь между разными видами труда.

-Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

-Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Предварительная работа:

-Экскурсии: на прачечную,  на пищеблок, в кабинет  медсестры, на спортплощадку.

-Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.

-Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях.

-Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека».

-Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно».

Презентация «Наш детский сад»

.

Словарь: медицинский кабинет, пищеблок, спортивная площадка,  медицинская сестра, повар,  прачечная.

Ход:

Дети играют. Звучит песня про детский сад. Появляется Незнайка с перевязанной рукой.

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут?                                                                                      Правильно, я- Незнайка!                                                                                                                                           Ребята, подскажите мне,  куда я попал? (в д/с).                                                                                                                А что такое детский сад и кто в нем живет, вы мне расскажите?

-Ребята, давайте присядем на стульчики, чтоб всем все хорошо было видно.

(Показ  фотографий здания, помещений  детского сада на мультимидийной  установке)

- Ребята,  что это за здание такое? Оно большое или маленькое? Сколько этажей в здании?

 – Правильно ребята, детский сад находится в большом двухэтажном здании , где много  больших красивых окон.

- Ой , ребята , как мне нравится ваш детский сад!                                                                                                                       -А  кто живет в детском саду?   (дети)                                                                                                                                          -Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? ( ответы детей)                                                                                                                                                    -Ой, как интересно вы здесь живете!

-Ребята , в детском и взрослые работают?                                                                                                    (Появляется фото воспитателя на экране)                                                                                                                     - Ребята кто вас встречает утром в детском саду?

-Как зовут ваших воспитателей?                                                                                                                                      - Что делает воспитатель?

(на экране фото помощника воспитателя)                                                                                                                                                        - Ребята, кто изображен на этой фотографии?                                                                                                                                           - Как зовут вашего помощника воспитателя?                                                                                                     - А что делает помощник воспитателя  в детском саду?                                                                                                                     - Расскажите мне какая она?

Игра «Как живете»

(Дети имитируют движения) Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед? Вдаль глядите? А как шалите?                                                          

-Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду.

 ( на экране фото заведующей)                                                                                                                                                   - Ребята , а это кто на фотографии  изображен?                                                                                                                     -Она тоже работает в д./саду?                                                                                                                                                       - И чем же она занимается?

 (на экране фото медсестры)                                                                                                                               - Ребята, я катался на велосипеде и поранил руку.

- Вы знаете  кто мне может полечить руку?

-У  вас и медсестра есть?-А как ее зовут?-Что она делает в детском саду?

-Тогда я  к ней схожу обязательно,  пусть она меня полечит.

-Ребята, посмотрите, у нас на столе появились разные предметы (дети рассматривают  и называют предметы)                                                                                                                                                                                   -  Давайте подумаем, кому  нужны для работы эти предметы?                                                                                                                                    Правильно повару!                                                                                                                                                            (появляется фото поваров)                                                                                                                                                   - Повар одет в специальную одежду;  белый фартук и белый колпак.                                      ( одеваем ребенка в одежду повара)                                                                                                                                                                  - Что делает повар?                                                                                                                                                   Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.                                                                                                   - Как зовут ваших поваров вы знаете ?                                                                                                                                     - Ребята, что готовят  повара?

-Молодцы, ребята !  За  точто вы так много мне рассказали я, хочу поиграть с вами в настоящих поваров.  Будем лепить  настоящие пирожки, я вас научу.

-Для этого мы  сначала  должны с вами одеть  фартуки и колпаки – превратимся в поваров!)

-Ребята, присядьте за  большой стол. Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для пирожков. Ребята, потрогайте тесто и скажите какое оно?                                                                                                                                         Вы мне подскажите, что нам еще надо, чтоб пирожки получились вкусными, сладкими? Давайте вспомним песенку «Лепим, лепим пирожок».                                                                                              Так что нам еще  надо для сладкого вкусного пирожка?                                                                                   Точно, нам нужна начинка !

-Ребята, для начинки мы возьмем  вот такие мармеладки. (Незнайка угощает детей мармеладкой).-                                                                                                                                           -Давайте начнем лепить пирожки. Я буду вам показывать , что надо делать, а вы повторяйте за мной.                                                                                                                                                                                           ( звучит музыка, дети лепят пирожки)

-Молодцы ребята все старались, лепили красивые  пирожки. ! Теперь я  положу их аккуратно на поднос и  смажу яйцом. Красивые пирожки у нас получились?

-Ребята, сейчас вы помоете хорошо руки и будете играть. А я побегу на кухню и   испеку ваши пирожки . Потом мы их скушаете все вместе!                                                                                         -Ну я побежал! Пока!  До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Концерт "Наш любимый детский сад" по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и...