окружающий мир во 2 ранней группе
план-конспект занятия по окружающему миру

Шамшинова Ольга Владимировна

познавательное развите (окружающий мир) во 2 ранней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_okr._mir.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД ЗАНЯТИЯ

Стук.

В: Посмотрите, ребята, кто пришёл к нам в гости?

Кто это?

Дети: Курочка!

В: Правильно курочка!

В: Я предлагаю послушать разговор с курочкой.

-Курочка- курочка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка- курочка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка- курочка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка- курочка, как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

В: Ребята, курочка предлагает вам попищать, как цыплята.

В: Как пищат цыплята?

(индивидуально и вместе)

В: Молодцы!

В: Курочку посадим на стульчик и она будет смотреть на нас.

(картинка Курочка и цыплята)

В: Посмотрите, курочка - большая, а цыплятки – маленькие, их много они бегают за курицей. Она заботится о них, учит зернышки клевать и воду пить.

В: Скажите вместе курочка – большая, а цыплятки – маленькие.

В: Скажи Ваня какая у нас курочка?

(индивидуальные ответы)

В: А цыплятки какие?

(индивидуальные ответы)

В: А теперь ребятки, поиграем в игру « Курочка и цыплятки»

И курочка с нами поиграет.

Я буду мама – курочка, а вы мои цыплятки.

Повторяйте все за мной!

 -Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

  А за ней ребятки – жёлтые цыплятки

  Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

  Лапками гребите, зёрнышки ищите!

  (2раза)

В: Вот как хорошо мы с вами поиграли.

В: Скажите, как мама – курочка зовёт своих цыплят?

Дети: Ко-ко-ко

(индивид. и вместе)

В: Как цыплятки пищат?

Дети: Пи-пи-пи     (индивид. и вместе)

В: Присаживайтесь на места и курочка то же сядет с вами.

В: Ребята у цыплят есть не только мама курочка, но и папа.

В: Кто-нибудь знает кто у цыплят папа?

Дети: Петух!

В: Правильно петух!

 В: Посмотрите на эту картину!

 В: Петушок большой, на голове у него гребешок, пышный хвост,

яркое оперение. Курочка поменьше, хвост и гребешок – тоже.

На ногах у петушка шпоры, а у курочки их нет.

Петушок кричит по-другому.

В: Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

(индив. и вместе)

В: Молодцы, а теперь послушайте стихотворение про петушка!

     - Петушок, петушок, золотой гребешок,
     Масляна головушка, шелкова бородушка,
     Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
      Деткам спать не даешь.

В: Курочка что-то хочет вам сказать!

Кур: Молодцы ребята мне очень понравилось у вас в гостях. И я вам принела яйцо не простое, а волшебное.

(раздаёт яйцо, внутри конфетка)

В: Скажите Курочке спасибо!

Дети: Спасибо!

В: Тише, тише. Курочка Что-то говорит.

Кур: Ну, а мне пора возвращаться к своим цыпляткам

До свидания!

(Уходит)

В: Кто Сегодня к нам в гости приходил?

Дети: Курочка.

В: А что она вам принесла?

Дети: Яичко.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"...

Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся ...

Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие" ( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"

Итоговая непосредственно- образовательная  деятельность "Познавательное развитие"( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"...

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с окружающим» во 2-й группе раннего возраста

Цель  –формирование у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения  признаков у объектов, создание условий для развития логического мышления и речи детей.Задачи:1....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) во второй группе раннего возраста.

Тема: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ОДУВАНЧИК!Цель:  знакомы с одуванчиком;  выделяют  характерные особенности одуванчика, называют его части;  бережно относятся к цветам.Задачи:- Позна...

Конспект по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во 2 группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Конспект Образовательной деятельности по Развитию речи с элементами пальчиковой гимнастики в 1 младшей группе «На птичьем дворе»...