окружающий мир во 2 ранней группе
план-конспект занятия по окружающему миру
познавательное развите (окружающий мир) во 2 ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_okr._mir.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ХОД ЗАНЯТИЯ
Стук.
В: Посмотрите, ребята, кто пришёл к нам в гости?
Кто это?
Дети: Курочка!
В: Правильно курочка!
В: Я предлагаю послушать разговор с курочкой.
-Курочка- курочка, куда ты пошла?
- На речку.
- Курочка- курочка, зачем ты пошла?
- За водичкой.
- Курочка- курочка, зачем тебе водичка?
- Цыпляток поить.
- Курочка- курочка, как цыплятки просят пить?
- Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
В: Ребята, курочка предлагает вам попищать, как цыплята.
В: Как пищат цыплята?
(индивидуально и вместе)
В: Молодцы!
В: Курочку посадим на стульчик и она будет смотреть на нас.
(картинка Курочка и цыплята)
В: Посмотрите, курочка - большая, а цыплятки – маленькие, их много они бегают за курицей. Она заботится о них, учит зернышки клевать и воду пить.
В: Скажите вместе курочка – большая, а цыплятки – маленькие.
В: Скажи Ваня какая у нас курочка?
(индивидуальные ответы)
В: А цыплятки какие?
(индивидуальные ответы)
В: А теперь ребятки, поиграем в игру « Курочка и цыплятки»
И курочка с нами поиграет.
Я буду мама – курочка, а вы мои цыплятки.
Повторяйте все за мной!
-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
Лапками гребите, зёрнышки ищите!
(2раза)
В: Вот как хорошо мы с вами поиграли.
В: Скажите, как мама – курочка зовёт своих цыплят?
Дети: Ко-ко-ко
(индивид. и вместе)
В: Как цыплятки пищат?
Дети: Пи-пи-пи (индивид. и вместе)
В: Присаживайтесь на места и курочка то же сядет с вами.
В: Ребята у цыплят есть не только мама курочка, но и папа.
В: Кто-нибудь знает кто у цыплят папа?
Дети: Петух!
В: Правильно петух!
В: Посмотрите на эту картину!
В: Петушок большой, на голове у него гребешок, пышный хвост,
яркое оперение. Курочка поменьше, хвост и гребешок – тоже.
На ногах у петушка шпоры, а у курочки их нет.
Петушок кричит по-другому.
В: Как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
(индив. и вместе)
В: Молодцы, а теперь послушайте стихотворение про петушка!
- Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь.
В: Курочка что-то хочет вам сказать!
Кур: Молодцы ребята мне очень понравилось у вас в гостях. И я вам принела яйцо не простое, а волшебное.
(раздаёт яйцо, внутри конфетка)
В: Скажите Курочке спасибо!
Дети: Спасибо!
В: Тише, тише. Курочка Что-то говорит.
Кур: Ну, а мне пора возвращаться к своим цыпляткам
До свидания!
(Уходит)
В: Кто Сегодня к нам в гости приходил?
Дети: Курочка.
В: А что она вам принесла?
Дети: Яичко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по расширению ориентировки в окружающем мире. Развитие речи.Тема. «Курица – красавица» 2 ранняя группа
НОД по расширению ориентировки в окружающем мире + развитие речи. тема: "Курица - красавица"....
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"...
Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста
«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся ...
Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие" ( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"
Итоговая непосредственно- образовательная деятельность "Познавательное развитие"( ФЭМП, Окружающий мир) во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с окружающим» во 2-й группе раннего возраста
Цель –формирование у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения признаков у объектов, создание условий для развития логического мышления и речи детей.Задачи:1....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) во второй группе раннего возраста.
Тема: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ОДУВАНЧИК!Цель: знакомы с одуванчиком; выделяют характерные особенности одуванчика, называют его части; бережно относятся к цветам.Задачи:- Позна...
Конспект по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во 2 группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Конспект Образовательной деятельности по Развитию речи с элементами пальчиковой гимнастики в 1 младшей группе «На птичьем дворе»...