Экологический проект «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Петлякова Елена Николаевна

Экологический проект
«РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ»

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – 2 недели

АКТУАЛЬНОСТЬ: любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

-  Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.

-  Создать в группе условия для расширения представления о животных.

-  Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 252969.ppt1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Воронцовский детский сад Экологический проект «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» Воспитатель средней группы Петлякова Е.Н.

Слайд 2

Экологический проект ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – 2 недели АКТУАЛЬНОСТЬ: любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание.

Слайд 3

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ

Слайд 4

Образовательная область ФГОС Познавательно - речевое развитие Виды детской деятельности Познавательно - исследовательская Коммуникативная Игровая Изобразительная

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам. - Создать в группе условия для расширения представления о животных. - Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Слайд 6

ЗАДАЧИ Образовательные задачи: формировать представления о диких и домашних животных, расширять кругозор детей (внешний вид животных, где живут, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают). Формировать понятия: домашние и дикие животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери. Развивающие задачи: развивать у детей умения отвечать на простейшие и сложные вопросы, составлять рассказ из 3-4 слов, согласуя их в роде, числе, падеже. Развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности. Воспитательные задачи: воспитывать любовь и заботу к домашним и диким животным, соблюдать элементарные правила поведения с животными.

Слайд 7

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯИ Беседы по теме проекта; Создание альбомов «Домашние животные», «Дикие животные»; Оформление фотовыставки «Мои любимцы»; Конкурс рисунков и поделок по теме проекта.

Слайд 8

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - приглашение родителей для участия в проекте; - заинтересовать и вовлечь родителей в воспитательно – образовательный процесс, для успешного развития своего ребёнка; - изучение методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта; задание для родителей по теме проекта.

Слайд 9

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап ОСНОВНОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ - создание комфортных условий в группе для реализации экологического проекта «Ребятам о зверятах»; - изготовление мини – макетов «Звери в лесу»; «Домашний двор», пособий, (настольный театр, пальчиковый театр, маски для театра) игр, вместе с родителями; организация фотовыставки «Мои любимцы».

Слайд 10

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ - показ развивающей среды (игры, пособия, мини - макеты); - обобщение опыта работы по данной теме экологического проекта; - обсуждение результатов работы совместно с родителями, проблем и трудностей, возникающих по данной теме; итоги фотоконкурса «Мои любимцы», награждение участников грамотами.

Слайд 11

Планирование работы по разным видам деятельности МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Беседы с детьми о домашних и диких животных, рассматривание иллюстраций. Альбомы для рассматривания: «Домашние животные», «Дикие животные», «Мамы и их детёныши», «Кошкин дом» - худ. С.Михайлов. Чтение художественной литературы (стихи, рассказы). «Идёт бычок качается», «Котёнок», «Лошадка», «Козлёнок» - А.Барто; «Три медведя» - Л.Толстой; «Телефон», «Котауси и Мауси» - К.Чуковский; «Детки в клетке», «Усатый - полосатый», «Воробей в зоопарке» - С.Маршак; «Что ни страница – то слон, то львица» - В.Маяковский; «Лис и мышонок», «Кто сказал Мяу», «Кошкин дом» - Н.Носов.

Слайд 12

Планирование работы по разным видам деятельности МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чтение русских народных сказок «Колобок», «Репка», «Кот и лиса», «Козлята и волк», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя». Слушание и заучивание потешек и считалок «Котик с пряником», «Жили у бабуси», «Скок - поскок», «Как у нашего кота», «Пошел котик на Торжок», «Кисонька - Мурысонька», «Ёжик», «Заяц Егорка». Игры с пальчиками «Домик для зайчат», «Котенок», «Идет коза рогатая», «Сидит белка на тележке», «Спит медведь в берлоге», «Домашние животные». Подвижные игры «Мишка косолапый», «Гуси и волк», «Лошадки», «Кто так ходит», «Зайчик серенький сидит», «Теремок», «Звери в домиках сидят», «Мама и детёныш».

Слайд 13

Планирование работы по разным видам деятельности МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дидактические игры «Кто где живет», «Мама, папа, и детеныш», «Кто что ест», «Собери картинку», «Покорми животных», «Кто спрятался», «Третий лишний», «Один - много», «Сосчитаем всех зверят». Игры с прищепками «Колючки для ёжика» «Длинные ушки – быстрые лапки» «Кто что ест» Настольный театр «Репка», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь». Презентация для детей «Кто как кричит» «Домашние животные» «Звери в лесу» Рассматривание мини - макетов «Звери в лесу» «Домашний двор»

Слайд 14

Планирование работы по разным видам деятельности МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Настольные игры (конструирование) «Домик для зверят» «Дорожка для зайчат» «Дом для кошки» «Высокий и низкий домик» Мастерская для ребят «Обведи животное по точкам» «Раскрась животное» «Колючий ёжик» «Травка для зайчат» «Угощение для зверят» - лепка Сюжетно ролевая игра «Я доктор Айболит» «В гостях у зверят» «Угостим чаем зайчика и лисичку» «Покормим кошечку и собачку» Театрализованные игры «Теремок»

Слайд 15

Предметно развивающая среда

Слайд 16

Предметно развивающая среда

Слайд 17

Предметно развивающая среда

Слайд 18

Предметно развивающая среда

Слайд 19

Предметно развивающая среда

Слайд 20

Предметно развивающая среда

Слайд 21

Предметно развивающая среда

Слайд 22

Предметно развивающая среда

Слайд 23

Предметно развивающая среда

Слайд 24

Предметно развивающая среда

Слайд 25

Предметно развивающая среда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Ребятам о зверятах"

Проект« Ребятам о зверятах»с детьми группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках лексической темы «  Дикие животные наших лесов»...

Проект экологической направленности "Ребятам - о зверятах"

Проект предназначен для воспитателей, работающих с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Цель проекта - создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких живо...

Долгосрочный проект "Ребятам о зверятах"

Проектная деятельность направленная на ознакомление с животными Средней полосы России....

Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие

Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об  их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними....

Проект "Ребятам о зверятах"

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не ...

педагогический проект "Ребятам о зверятах"

Педагогический ПРОЕКТ«Ребятам о зверятах»...

Проект « Ребята и зверята»

Цель:• Закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких и домашних животных.Задачи:• Закреплять знания детей о диких и домашних животных;• Формировать умение различать животных, пр...