научное исследование «Какой цвет у снега?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
В детском саду «Солнышко» во второй группе раннего возраста воспитатели вместе с ребятами провели научное исследование «Какой цвет у снега?», малыши отнеслись к научной деятельности очень серьёзно. Цель занятия: узнать почему снег белый.
Вы спросите каким образом?... всё предельно просто: в снег в четырёх ёмкостях добавляли подкрашенную воду разного цвета. Затем рассматривали снег и определяли его цвет. В итоге снег становился синим, затем жёлтым, красным и белым. - Почему же так?- рассуждали воспитатели и ребята… - Потому что в него добавляли краску разного цвета. И в конце опыта пришли к выводу: снег белый, если в него не добавили краску. Юным исследователям понравилось экспериментировать и познавать этот разнообразный мир!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0004.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0005.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0006.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0008.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0009.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10/img-20200128-wa0010.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение педагогического опыта в научном исследовании
Подготовка педагога для образования в XXI веке является одной из наиболее актуальных проблем современной отечественной педагогики. В трудах О.А. Абдуллиной, В.И. Журавлева, И.Ф. Исаева, В.А. Кан-Калик...
Изучение педагогического опыта в научном исследовании
Изучение педагогического опыта в научном исследовании...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-553598-1440065489.jpg)
Научные исследования восприятия глубины пространства у детей
Меня, как учителя-дефектолога (тифлопедагога) интересует вопрос развития пространственного,( глубинного, форменного, стереоскопического) ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-709970-1447656916.jpg)
Научное исследование в области педагогики по проблеме оценки произносительных навыков детей раннего возраста
У слышащего ребёнка потребность в совершенствовании произносительных навыков возникает вследствие потребности в коммуникации с другими людьми. Ребёнок слышит речь, начинает различать звуки, интонации,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-709970-1447656916.jpg)
Научное исследование в области педагогики и психологии по проблеме помощи детям с нарушением слуха в условиях интеграции в общеобразовательное учреждение
На сегодняшний день, перед родителями слабослышащего ребёнка стоит очень важный вопрос: куда отправить учиться своего ребёнка – в специальное образовательное учреждение II типа или в интегрированный к...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-925162-1564995908.jpg)
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...