Главные вкладки

    Проект: «Дикие звери»
    проект по окружающему миру

    Васильева Татьяна Геннадьевна
    •Создать  условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл holod.pptx98.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект: «Дикие звери» Тип проекта: коллективный Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 месяц Срок реализации: декабрь Руководитель проекта: Васильева Татьяна Геннадьевна воспитатель ГБДОУ д /с № 115 г. компенсирующего вида СПб Фрунзенского района

    Слайд 2

    Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Участники проекта: Дети, Воспитатели Специалисты родители

    Слайд 3

    Используемые технологии: ИКТ Здоровьесберегающие Мнемотаблицы Коллажи

    Слайд 4

    Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Проект осуществляется в образовательных областях Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие

    Слайд 5

    Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилище диких животных наших лесов, о том как они готовятся к зиме в лесу. Закрепить обобщающие понятия и учить описывать предметы.

    Слайд 6

    Ожидаемый результат: Приобретение детьми новых знаний об образе жизни, повадках, питании и жилище диких животных. Развитие познавательной активности детей. Развитие связной речи, обогащение активного словаря за счёт слов: рыщет, скачет, крадётся, переваливается и т. д. Обогащение эмоционального опыта детей и создание комфортной обстановки. Вовлечение родителей в творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. Используемые технологии: Здоровьесберегающие ; Использование ИКТ

    Слайд 7

    Подготовительный этап: Выбор темы проекта; Уточнение имеющейся информации, выбор заданий; Подбор материала, изучение литературы по теме; Выбор мероприятий, проводимых во время реализации проекта; Распределение обязанностей каждого из участников проекта; Работа с родителями по подбору материала для реализации проекта.

    Слайд 8

    Основной этап: Работа с детьми: обогащение развивающей среды группы, коррекционно-развивающие занятия, тематические беседы, чтение художественной литературы, сбор информации, организация самостоятельной деятельности детей, проведение подвижных, дидактических, развивающих, театрализованных и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов «Жизнь диких животных зимой» Взаимодействие с родителями: рекомендации по ознакомлению с необходимой литературой, беседы о проделанной работе с детьми, информационные буклеты, рекомендации по проведению экскурсии выходного дня в зоопарк.

    Слайд 9

    Заключительный этап: обобщение и систематизация проделанной работы; выставки художественно–творческой деятельности; Презентация: «Как звери готовятся к зиме»; Подведение итогов по результатам проекта; Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» Презентация проекта: «Дикие звери» – делимся опытом

    Слайд 10

    Интеграция проектной деятельности в образовательные области: Речевое развитие: -изготовление коллажа «Дикие и домашние животные; -алгоритм составления описательного рассказа о диких животных; -чтение художественной литературы: «Доктор айболит », «Детки в клетке», «Что за зверь », « Волчишко » и т. д.; -заучивание стихотворения: «Лось и лосенок»; -чтение стихов и загадок; -речь с движением: «Веселые зверята»; - д /и «Назови ласково», «Один-много».

    Слайд 11

    Рассказы Веры Чаплиной : 1.«Как заяц живет в лесу» 2. «Как медведь живет в лесу» 3. «Как лиса живет в лесу»

    Слайд 12

    Коллаж: «Зачем белке пушистый хвост?»

    Слайд 13

    « Загадки о животных» Стихотворение: «Лось и лосенок»

    Слайд 14

    Познавательное развитие: - Сложи узор: «Белка»; - Танграм : «Лиса», «Заяц»; - д /и «Разложи по величине» (ежи, белки); -изготовление счетного материала (зайцы, белки);

    Слайд 15

    « Танграм » «Сложи узор»

    Слайд 17

    Художественно-эстетическое развитие: -оригами: «заяц»; -рисование жесткой кистью: «Рысь, лось, кабан»; -лепка: «Барельеф», «Животные в разных позах»; -аппликация: из шерстяных ниток, горох, гречка; -конструирование: «Загон для животных» ( лего ), «Тележка» (металлический конструктор).

    Слайд 18

    Аппликация: «Дикие животные» (шерстяные нитки).

    Слайд 19

    Аппликация из купы (горох, гречка).

    Слайд 20

    Оригами: «Зайка беленький сидит»

    Слайд 21

    М. Монтессори : «Выкладывание крупой по контуру»

    Слайд 22

    Рисование жесткой кистью.

    Слайд 23

    Физическое развитие: - п /игры: - «Волк во рву»; - «Бездомный заяц»; - «Зайцы и волк»; - «Лиса и цыплята».

    Слайд 24

    Социально-коммуникативное развитие - Обыгрывание ситуаций: « я-кассир », « я-смотритель », « я-кормлю животных»; -подготовка к организации совместно с родителями и проведение сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»; -изготовление плана зоопарка; -изготовление билетов, алгоритма;

    Слайд 25

    С/Р игра «Зоопарк»

    Слайд 27

    Работа с родителями Маршрут выходного дня: «Как мы ходили в зоопарк»

    Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по экологическому развитию детей в старшей группе на тему: «Как дикие звери готовятся к зиме»

    Занятие способствует развитию речи детей, систематизирует экологические знания и учит детей устанавливать причинно - следственные связи....

    Конспект НОД тема Дикие звери зимой.

    Цель:  1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;   2. Закреплять знания и предс...

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"...

    Конспект интегрированного занятия "Путешествие в царство диких зверей"

    Конспект интегрированного занятия с детьми с ЗПР в подготовительной группе....

    Дикие звери

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией предназначен для детей второй младшей группы. Дети знакомятся с дикими зверями средней полосы (белка, заяц, лиса, медведь), их внеш...

    Образовательная деятельность "Как звери в гости ходили" в рамках проекта "Дикие животные"

    ООД в старшей группе. Цель: создание социальной ситуации в процессе решения диалектических задач....

    Проект «Дикие животные и птицы зимой» Тема: «Зимовье зверей»

    Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей в процессе разработки проекта «Зимовье зверей (жизнь диких животных наших лесов зимой)»....