Занимаемся дома
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 817.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСУДА
Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомим детей с посудой. Дома вы можете познакомить ребенка с данной темой, если воспользуетесь нашими рекомендациями.
- Проведите игу: «Подбери пару»
Вырежьте из цветного картона блюдца и кружки основных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и трех размеров (большие, средние, маленькие). Предложите ребенку подобрать пару, по цвету и размеру. Ребенку необходимо назвать или показать цвет и размер чашки с блюдцем.
- Предложите ребенку отгадать загадки. Если ребенок затрудняется с ответом, покажите ему изображение того, о чём говорится в загадке. Некоторые из них можно заучить с ребенком наизусть.
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
- Поиграйте в игру «Чего не стало»
Поставьте перед ребенком 5 – 6 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало.
- Игра «Собери целое»
Вырежьте из картона чайник, кастрюлю, чашку. Отрежьте у них крышку, ручки, носик. Попросите ребенка отремонтировать посуду, поставить на место недостающие детали. Предложите ему назвать недостающие детали.
- Игра «Составь картинку»
Найдите любые картинки с изображением посуды, наклейте их на картон и разрежьте на 2, 3, 4 части. Предложите ребенку собрать картинку из частей, и назвать, что на ней нарисовано.
- Игра «Лишнее слово»
Взрослый называет четыре слова, а ребенок должен исключить лишнее, объяснив решение. Например:
- Кастрюля, банан, яблоко, апельсин (лишняя кастрюля, т.е. она посуда, а остальное – фрукты).
- Чашка, стакан, тарелка, бокал (лишняя тарелка, т.к. в нее накладывают еду, а во все остальное наливают напитки).
- Игра «Назови ласково»
Предлагаем назвать предметы посуды ласково (словообразование):
Чайник – чайничек
Сковородка – сковородочка
Тарелка – тарелочка… и т.д.
- Предложите ребенку послушать потешку, а затем перечислить названия посуды, прозвучавшие в ней.
У нашего Вовки на блюде морковка.
У нашей Акульки картошка в кастрюльке.
У нашей Наташки смородина в чашке.
Ну, а у Валерки грибочки в тарелке.
А теперь ты не зевай и посуду называй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/06/picture-77446-1370528169.jpg)
Рекомендация для родителей «Занимаемся дома»
Рекомендация для родителей по организации занятий в домашней обстановке...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-249552-1377505842.jpg)
Рекомендация дефектолога для родителей "Занимаемся дома"
Рекомендация для родителей«Занимаемся дома»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-49403-1490730135.jpg)
Рекомендации для родителей "Как заниматься дома"
Буклет для родителей с рекомендациями по подготовке к обучению грамоте...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/10/picture-284104-1402404943.jpg)
Как заниматься дома?
Этот материал поможет организовать выполнениедомашних занятий по заданию логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-1050171-1548089600.jpg)
Рекомендация для родителей "Занимаемся дома" #сидим#дома
Рекомендация для родителей Занимаемся дома #сидим#дома...