Познавательно – исследовательская деятельность (ребенок и окружающий мир)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Иванова Надежда Владимировна

Познавательно – исследовательская деятельность (ребенок и окружающий мир)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik_18.05.2020.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно – исследовательская деятельность (ребенок и окружающий мир) 18.05.2020 «Солнечные зайчики» - поиграем с солнышком. Цель: дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале. Выполнение эксперимента: Сначала взрослый демонстрирует появление солнечного «зайчика», сопровождая свои действия словами. Зеркало отражает луч света, и само зеркало становится источником света. Пускать солнечные «зайчики» можно только в освещенном помещении. Взрослый показывает ребенку, как пускают солнечных «зайчиков». Поймать зеркалом луч света и направить его в нужном направлении. Ребенок пробует пускать солнечных «зайчиков». Затем взрослый показывает, как спрятать «зайчика» (прикрыть зеркало ладошкой). Ребенок пробует. (Можно предложить нарисовать детям солнечного зайчика газетой. Для этого газету сминают в комок, который затем макают в желтую гуашь и методом « примакивания » оставляют отпечаток на листе бумаги. Таким образом, получаем солнечных зайчиков).

Слайд 2

Физическая культура 18.05.2020 Спокойная ходьба в колонне по одному Комплекс №8 Упражнять детей в умении ходить и бегать на носочках; упражнять в ходьбе на пятках; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать общие физические качества; учить выполнять основные движения с мячом (прокатывание его по полу, умение ловить мяч двумя руками); учить выполнять подпрыгивания на двух ногах; закреплять умение действовать по сигналу. Оборудование: мячи по количеству детей, колокольчик, шнуры-2шт. Разминка Ходьба Ровным кругом друг за другом Мы идём за шагом шаг Вот семейка акробатов На носках идёт…, на пятках…. А потом бегом, бегом врассыпную и кругом. Все движения разминки повторяем без запинки! Прыжки Раз! Попрыгали на месте! Махи рук Два! Руками машем вместе! Наклоны Три! Согнули ловко спинки – Посмотрели на ботинки. Эге- ге , нагнулись ниже. Наклонились к полу ближе! Повороты Повертись на месте ловко В этом нам нужна сноровка Что, понравилось дружок? Повторим ещё разок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листопад. Интегрированное занятие. Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим миром)

Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный, холодный ветер, с деревьев опали листья; развивать слуховое и зрительное  внимание. Воспитывать и...

Познавательно-исследовательской деятельности «Ознакомление с окружающим миром»

Конспектнепосредственно образовательной деятельности Познавательно-исследовательской деятельности«Ознакомление с окружающим миром»Тема: «Научные опыты» Возрастная группа: подготовительная...

Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательно-исследовательской деятельности (ознакомлению с окружающим) на тему: «Мой город»

Данный материал направлен на уточнение, обобщение и расширение знаний детей о названии города, улицах родного города, на актуализацию знаний об основных достопримечательностях города Сызрань, на разви...