Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы) Тема. Человек. Части тела»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Учить правильно называть, запоминать и правильно показывать части тела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Человек и части тела14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие         (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

Тема. Человек. Части тела»

Цель. Учить правильно называть, запоминать и правильно показывать части тела.

Структура.

1.Назови и покажи части тела: ступня, колено, бедро, голень, пятка, локоть, кисть, бровь, лоб, висок, затылок.

2. Чего у тебя и сколько?

1-годлова, лоб, нос, шея,  живот, спина…

2-…., 5-…, 10-…, 20…

3. Что лишнее и почему?

Рога, копыта, пятки, хвосты.

Нога, колено, тапка, пятка.

4. Какое слово не подходит?

Палец, палка, пальчик, пальцевой.

Голова, головушка, голый, головастик.

5. Что общего и чем отличаются?

Девочка и кукла.

6. Отгадай загадку.

У двоих матерей по пять сыновей. (руки и пальцы)

7. Обведи свою руку и раскрась ее.

Учим вместе

Человек и части тела.

Есть у нас на пальцах ногти,

На руках-запястье, локти,

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бедра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина.

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы, и виски,

 И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы-посмотри!

Подбородок под губой.

Вот, что знаем мы с тобой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Форма организации: экспериментирование. Тема. Какая бывает вода?

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группыФорма организации: экспериментирование.Тема.  Какая бывает вода?Цель. Формировать представ...

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» «Первичные представления об объектах окружающего мира». Первая младшая группа.

Перспективное планирование  Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел  «Развитие познавательно – исследовательской деятельности»...

Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста

      Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы »        Педагогическая актуальность.    ...

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы. Форма организации: экспериментирование. Тема. Цвета и краски.

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы.Форма организации: экспериментирование.Тема. Цвета и краски....

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы. Форма организации: экспериментирование. Тема. Отражение света или как поймать солнечный луч.

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы.Форма организации: экспериментирование.Тема. Отражение света или как поймать солнечны...

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе. Ознакомление с миром природы. Тема: «Осень в гости к нам пришла».

Конспект НОД по  познавательному развитию во 2 младшей группе. Ознакомление с миром природы.Тема:  «Осень в гости к нам пришла».Программные задачи: закреплять знания детей об осе...