конспект оод "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Митрошина Ольга Викторовна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_domashnie_zhivotnye.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Починка

конспект оод  

«Домашние животные»

Подготовила воспитатель

МБДОУ д/с №1 г. Починка

Митрошина Ольга Викторовна

2020г.

Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с домашними животными,  с загадками о домашних животных, закреплять в речи детей названия домашних животных.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Материал: картинки с изображением животных, игрушечные животные.

Ход:

На столе лежат картинки с изображением животных.

Посмотри кто к нам пришёл  в гости.

Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте  кто это.

Тогда слушай первую загадку.

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Собака!

Правильно, собака! Вот она какая, посмотри.

Слушай вторую загадку.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети?

-Кошка!

-Правильно, кошка.

Вот и она.

Физкультминутка.

Кошка прятаться любила, (приседаем).

Кошка спрятаться решила.

Мы ее везде искали (качаем головой в разные стороны)

Мы ее повсюду звали.

«Кис - кис-кис, кис-кис-кис, (наклониться и звать кошку)

Выходи к нам, покажись!

В дом тебя мы унесем (гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече,

И напоим молоком!

Следующая загадка.

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дает…

-Корова!

-Правильно, вот и эта гостья к нам пожаловала.

Послушай еще одну загадку.

Даёт молоко нам, хотя не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза.

Как называем её мы?

Коза!

Правильно, вот она, посмотрите.

А теперь вот такая загадка.

У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне друзья –

Как зовут её

Свинья!

Правильно, вот она.

Посмотри, сколько к нам сегодня пришло гостей.

А теперь поиграем в игру: « Чей голос?»

На звукоподражание и имитацию голосов животных.

А теперь покажем, как животные ходят. Игра на имитацию движений животных.

Вот молодцы теперь можно поиграть с животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО

Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...

Методическая разработка конспект НОД Животные Африки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....

конспект занятия животные

На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....

Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир)  в подготовительной к школе группе для детей ...

Конспект «Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...

План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"

Интегрированное занятие  по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...