Объекты природы
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РО С ТО К
ВЕ Т КА
Ц ВЕ ТЫ
ЛИ С ТЬ Я
Я ГО ДЫ
ЖЕ ЛУ ДИ
ШИ Ш КИ
О РЕ Х И О РЕ ХО ВА Я С КО Р ЛУ П КА
КО ЛО СЬ Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/05/picture-106166.jpg)
ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ С ОБЪЕКТАМИ ПРИРОДЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Актуальность Занимательные опыты, эксперименты вызывают у детей интерес к объектам живой и неживой природы, побуждают их к самостоятельному поиску причин, способов действий, пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262391-1370338954.jpg)
Картотека наблюдений за объектами природы.
Пояснительная записка. Экологическое воспитание – один из блоков комплексной образовательной программы «Детство». Одним из методов по эколог...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-295030-1401082332.jpg)
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/30/picture-416971-1396207902.jpg)
Формирование гуманных чувств к объектам природы у детей 6-го года жизни
Формирование гуманных чувств способствует постепенному осознанию ребенком личностной значимости поступков, соответствующих моральным нормам, а мотивом, побуждающим к ним становится стремление ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-406921-1393355542.jpg)
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Формирование в детях познавательной инициативы, пытливости ума, широкого кругозора через ознакомление с явлениями природы и развитие чувства эмпатии к объектам природы
Все педагоги уделяют много внимания ознакомлению детей с явлениями живой природы. Но в тоже время мало внимания уделяется ознакомлению дошкольников с явлениями природы (ледостав, росса, гроза, радуга,...