Исследовательская деятельность по системе М. Монтессори
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Калимуллина Гульназ Венировна

Игра по трехступенчатому уроку

     «Насекомые» и «Пауки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл исследовательская деятельность 280.25 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ детский сад №4 г.Туймазы «Исследовательская деятельность» Игра по трехступенчатому уроку « Насекомые» и «Пауки» Выполнила: воспитатель Калимуллина Г.В.

Слайд 2

В тёмном уголке живёт, Шёлковую нить плетёт, Он тайком сюда забрался, Строить новый дом собрался. (Паук)

Слайд 3

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка.)

Слайд 4

Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)

Слайд 5

Цель : классификация в соответствии с обобщающим понятием, расширение словарного запаса, тренировка внимания. Материал : два набора карточек с обобщающими (контрольными) картами.

Слайд 6

1-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с пауками, говорит: «Это все пауки». Затем показывает на обобщающую карточку с насекомыми, говорит: «А это все - насекомые».

Слайд 7

2-я ступень: Педагог говорит: «Где здесь насекомые?», «Где пауки?», «Назови какого-нибудь насекомого», «Назови какого-нибудь паука», «Назови всех пауков», «Назови всех насекомых». Педагог перемешивает карточки, просит ребенка рассортировать на «пауков» и «насекомых».

Слайд 8

3-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с насекомыми, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Затем показывает на обобщающую карточку с пауками, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Педагог спрашивает, например: «Сенокосец – это кто?», «Божья коровка – это кто?»

Слайд 9

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в образовательной деятельности дошкольников"

Данные методические рекомендации по использованию Монтессори – материала вносят существенный вклад в совершенствование педагогического процесса, позволяют совершенствовать содержание и повысить качест...

Презентация мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в ходе непосредственно образовательной деятельности дошкольников"

Дополнительный материал к докладу, наглядно демонстрирующий способы использования элементов системы М.Монтессори в ходе образовательной деятельности дошкольников...

«Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками»

Материал для педагогов ДОО и родителей по использованию  дидактических игр и элементов системы  М. Монтессори в работе с детьми....

Введение ребенка в предметную деятельность по системе М.Монтессори

Среди множества существующих на сегодняшний день методик воспитания детей больше всего почитателей получила система Монтессори. Эта система воспитания помогает малышу с первых месяцев жизни разви...

Познавательно- исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с автодидактическим материалом Марии Монтессори.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Каждый ответ педагога на детский вопр...

Познавательно- исследовательская деятельность старших дошкольников в процессе работы с автодидактическим мотериалом Марии Монтессори

Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. В процессе экспериментирования обогащается словарь...

Проект по исследовательской деятельности "Солнечная система и Космос"

В наше время дети старшего дошкольного возраста очень редко задают вопросы познавательного характера. Поэтому главной задачей педагога является подхватить инициативу, если ребенок задает вопрос, созда...