Изучаем, наблюдаем, экспериментируем играя.
статья по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой которые обеспечивают становление любознательной и познавательной мотивации, познавательных действий.
Детская познавательно - исследовательская деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности дошкольников. В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях.
Маленькие дети – прирожденные исследователи. Родители - первые педагоги своих детей. И именно с помощью родителей дети учатся видеть и ценить окружающую природу.
В МБДОУ № 6 «Василек» воспитатель Шабагатова А. С. и дети с родителями приняли участие в проекте по исследовательской деятельности и хотели бы поделится своими впечатлениями.
https://ok.ru/video/2126015171218
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-211725-1364059376.jpg)
Консультация для родителей «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем! (О важности зимних прогулок)
Консультация для родителей«Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!(О важности зимних прогулок)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832106-1476628877.jpg)
Экологический проект в средней группе «Огород на окне: выращиваем, наблюдаем, экспериментируем»
Продолжительность проекта: долгосрочный.Тип проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Цель проекта: формирование у детей интереса к познавательно - прак...