Проект для 2 младшей группы: "Лето солнышком согрето"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Логвина Мария Валерьевна

: Формировать у детей знания о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 19.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Группа: 2 младшая группа      

 

1.Название проекта: "Лето солнышком согрето"

2.Тематическое поле: "Познавательное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие".

3.Проблема: Дети трехлетнего возраста имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Дети самостоятельно не могут ответить на вопросы.

4.Цель: Формировать у детей знания о сезонных явлениях живой и неживой природы.

5.Задачи:

1.Учить детей отмечать летние изменения в природе.

2.Формировать умение слушать и понимать художественное слово.

3.Учить детей экспериментировать.

4.Учить передавать образы в продуктивной деятельности.

5.Учить видеть необыкновенную красоту природы_ и радоваться окружающему мируи воспитывать бережное отношение к природе.

6.Обогащать словарь новыми словами.

6.Сценарий  совместной деятельности по решению задачи (основные шаги по реализации проекта

)1. Заучивание стихотворений, потешек о лете "Солнышко выгляни в окошко", "Дождик" стих. Александровой.

2Рассматривание картины "Деревья нашего двора"

3.рисование "Солнышко лучистое".

4.Опыты: "Дует, дует ветерок","Сыпучий песок и мокрый", "Рисуем на песке", "Капельки".

5П/И "Солнышко и дождик", "У медведя во бору", "Хоровод", "Медведь и пчелки"

6Игра-ситуация "Солнечные зайчики","Цветочная поляна".

7 Д/И "Какого цвета не", "Подбери узор"

8 Пальчиковые игры "Дождик", "Бабочка", "Колокольчик"

9Комплекс утренней гимнастики

10 Наблюдения в природе.

11 Развлечение "Праздник лета!"

8.Вид проекта: долгосрочный  

9.Состав участников : групповой 

10.Межпредметные связи (в таблице)

Название раздела программы (образовательная область)

содержание

задачи

Познавательная

Наблюдения за природными явлениями, растениями, цветами, насекомыми, птичками .

Расширять знания детей о летних явлениях в природе. Учить экспериментировать. Развивать речь.

Речевая

Художественно-эстетическая

Физическое развитие

П/и, досуги.

Развивать двигательную активность.

ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Основные виды деятельности детей, организация которых обеспечиваются воспитателем

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

всего

занятия

+

+

+

+

+

Наблюдения(экскурсии и прогулки

+

+

+

+

+

Экспериментирование. моделировние

+

+

Дидактические игры

+

+

Игровая деятельность

+

+

+

+

+

Художественная деятельность

+

+

Театрализованные игры

+

+

Конструирование

+

труд

+

+

+

Ситуации активизирующего общения (диалоги, беседы)

+

+

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "Родились мы летом. Мы солнышком согреты"

В этом году я планирую провести четыре досуга объединенных одной темой «Наши дни рождения».  Цель досугов: продолжить формировать дружеское отношение детей друг к другу, объединить воспитателей, ...

Летний проект "Лето, лето - ярким солнышком согрето"

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.   Дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов и я...

Проект "Лето солнышком согрето"

Младший возраст – это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происход...

Проект летне-оздоровительной работы «Лето, лето ярким солнышком согрето!»

Учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно образовательная деятельность с детьми не проводится, мы раз­работали проект «Лето...

Экологический проект " Лето, солнышком согрето"

Летний проект направлен на сохранение и укрепление здоровьея детей....

Педагогический проект в средней группе на тему «Вот оно какое, наше лето, Лето ярким солнышком согрето!»

Тип проекта: творческий, долгосрочный, информационно-творческий   Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, муз. работник.   Сроки реализации проекта: 01.06.19г. &ndash...