Интегрированное развлечение «Поможем Квантику» ко Дню Космонавтики
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Исакова Татьяна Павловна

Интеграция: Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа: Беседа о космосе, космонавтах; рассматривание иллюстраций, слайдов, разучивание стихотворений, изготовление атрибутов, подбор музыки и др.

Цели и задачи:

 - Закреплять знания детей о празднике День космонавтики, о космосе, космонавтах.; 

- Активизировать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, словарь детей (инопланетянин, невесомость, скафандр).

- Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать ловкость, быстроту и выносливость.  Воспитывать чувство товарищества;

- Доставить детям радость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное развлечение «Поможем Квантику»

 для детей среднего дошкольного возраста

Интеграция: Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа: Беседа о космосе, космонавтах; рассматривание иллюстраций, слайдов, разучивание стихотворений, изготовление атрибутов, подбор музыки и др.

Цели и задачи:

 - Закреплять знания детей о празднике День космонавтики, о космосе, космонавтах.;  

- Активизировать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, словарь детей (инопланетянин, невесомость, скафандр).

- Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать ловкость, быстроту и выносливость.  Воспитывать чувство товарищества;

- Доставить детям радость.

(Входит воспитатель в костюме Звездочета)

Звездочет: - Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Да, я Звездочет. Сегодня 12 апреля мы отмечаем праздник «День космонавтики». Вы любите путешествовать? (Да). Тогда я вас приглашаю отправиться в необычное космическое путешествие.

Сюрпризный момент (Слышен космический сигнал «пи-пи-пи»)

-Звездочет: - Что это? Кажется, кто - то отправляет нам сигнал о помощи.

(Появляется плачущий инопланетянин)

Квантик:- Здравствуйте ребята. Это я вам отправлял сигналы.  Мне очень нужна ваша помощь.

Помогите мне пожалуйста.

Звездочет: - Кто ты и как тебя зовут? Что случилось?

 Инопланетянин: - Я инопланетянин. Меня зовут Квантик.  Я путешествовал по космосу и заблудился (плачет)

Звездочет: Не плачь Квантик, мы с ребятами обязательно поможем тебе. Поможем Квантику? (Да).

Квантик (радостно): -Правда? Вот спасибо!

Звездочет: - Ребята, как называется планета, на которой мы живем? (земля) а какая она? (голубая, круглая, зеленая) Ребята, а как называются люди, которые летают в космос?  (космонавты) а как зовут первого в мире космонавта? (Ю.А.Гагарин). Каким должен быть космонавт? (ответы детей). Правильно, он должен быть сильным, здоровым и умным. Давайте с вами разомнемся перед полетом   Физминутка:

Будем очень мы стараться (рывки руками перед грудью)

Будем спортом заниматься

Бегать быстро словно ветер (бег на месте)

Плавать лучше всех на свете (гребки руками)

Приседать и вновь вставать

И гантели поднимать (показ)

Будем сильными, а завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (руки на пояс)

Ребята, на чем можно отправиться в космос? (ответы детей)

- Правильно на ракете. Предлагаю вам ее построить

(Командная игра)

Игра «Чья команда быстрее построит ракету» (мягкие модули)

 -Ракета готова, пора отправляться в полет! (дети усаживаются на скамейку)

Начинаем отсчет (обратный отсчет)

Квантик: - Кажется, я вижу свою планету! Мой милый дом!

Звездочет: -Ребята отгадайте на какую планету мы прилетели (загадка про луну)

Правильно мы прилетели на луну. На луне нет кислорода и поэтому космонавты одевают специальные скафандры.

Игра «Кто быстрее обежит ракету»

Квантик: - На моей планете невесомость.  Ребята вы знаете что это такое? (ответы) Правильно. Я предлагаю поиграть со мной в игру

Игра «Шарики в невесомости»

(Дети бегут по очереди и передают друг другу ложку с мячиком. (Командная игра)

 Звездочет: - А теперь поиграем в мою любимую игру

Игра «Кто быстрее соберет звезды»

Звездочет: - А сейчас мы с вами превратимся все инопланетян. Хотите? (Раздает маски)

Игра «На летающей тарелке» (бег в обруче)

Звездочет: - А теперь надо не много отдохнуть (дети ложатся, закрывают глаза, отдыхают под музыку)

 Квантик: - Ну а теперь мой любимый «звездный танец»

(дети танцуют флэш-моб)

Квантик:- Ребята, спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне добраться до дому. Я приготовил для вас сюрприз.

М/п игра «Найди ракету» (в макете пюре в мягких тюбиках)

Звездочет: - Ну, а теперь, нам пора возвращаться обратно в детский сад

(Дети садятся в «ракету»).

Вам понравилось наше путешествие? На какой планете мы с вами побывали? А кому что больше понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Лизе»

Развитие связной речи детей, упражнение  в описании игрушек, умении отгадывать загадки, совершенствование  умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих назван...

Интегрированное занятие "Поможем зайчонку найти друзей"

Конспект занятия в младшей группе.Цель: продолжать учить рисовать методом "тычок";- уточнить знания детей о зайце....

интегрированное занятие "Поможем Незнайке" подготовительная группа.

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки. Сегодня у нас занятие по…(стук в дверь, входит почтальон Печкин)Почтальон Печкин:...

Конспект интегрированного занятия "Поможем бабочке"

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы...

Интегрированное развлечение ко дню космонавтики "Как дети спасали планету"

Интегрированное развлечение ко дню космонавтики "Как дети спасали  планету"Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В веслой игровой форме дети через песни, игры, спортивные состязани...

Конспект интегрированного занятия "Поможем птицам" (Обучение грамоте,познание,ИЗО)

Констпект интегрированного занятия для старшей группы Цель: продолжать учить детей слышать в словах звуки «т» и «т\'», строить звуковые и слоговые схемы, подбирать слова с заданными звуками, выкла...

Конспект интегрированного занятия: «Поможем зайке!» во 2 мл. группе.

Цель: Закреплять умение наклеивать треугольники в определенном порядке, располагая их друг над другом. Вызвать положительные эмоции от  работы.Задачи:Художественное творчество: учить передавать в...