Презентация по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
На Земле обитают множество разных животных. Животные, как и растения, - это живые существа. Но они по-разному получают необходимую для жизни энергию. Растения используют энергию солнца, а животные берут ее из пищи. Они едят растения или животных. Звери-охотники вооружены острыми когтями и зубами и обычно умеют быстро бегать. Некоторые животные охотятся в одиночку. Другие выслеживают добычу совместно.
Место, где живет животное, называется его средой обитания. Если ее уничтожить, то животное погибнет. Сегодня многие животные находятся на грани вымирания, а значит, могут исчезнуть навсегда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные На Земле обитают множество разных животных. Животные, как и растения, - это живые существа. Но они по-разному получают необходимую для жизни энергию. Растения используют энергию солнца, а животные берут ее из пищи. Они едят растения или животных. Звери-охотники вооружены острыми когтями и зубами и обычно умеют быстро бегать. Некоторые животные охотятся в одиночку. Другие выслеживают добычу совместно. Место, где живет животное, называется его средой обитания. Если ее уничтожить, то животное погибнет. Сегодня многие животные находятся на грани вымирания, а значит, могут исчезнуть навсегда .
Игра 1. “ Чей, чья? ” Цель: развитие умения образовывать притяжательные прилагательные, активизация словаря по теме : ” Дикие животные ” -Это лисий хвост. Это лисья голова. Мой зверь – лиса. -Это волчий хвост. Это волчья морда. Мой зверь - волк
Игра 2. “ Кто, где живет? ” Цель: закрепление употребления именительного падежа существительных. В норе живет (кто?)-лиса, в берлоге - …в дупле - …в хатке и т.д.
Игра 3. “ Назови семью ” Цель: упражнять в словообразовании. Папа-заяц, мама-зайчиха, детеныш-зайчонок
Игра 4. “ Отгадай кто это? ” Цель: учить отгадывать зверей по описанию. Быстрый,трусливый,серый,белый,ловкий(кто?) – заяц Быстрая,ловкая,шустрая,пушистая,красивая,рыжая(кто?) - …. Косолапый,неуклюжий,бурый,лохматый(кто?) - …
Игра 5. “ Кто спрятался? ” Цель: учить составлять предложения, используя слова “ За ” и “ Под ”
Игра 6. “ Север или жаркая страна? ” Цель: учить различать животных живущих в жарких странах и на Севере.
Игра 7. “ У кого лучше? ” Цель: учить образовывать сравнительную степень прилагательных. У льва хвост длинный, а у кенгуру еще…(длиннее) Волк сильный, а лев еще…(сильнее) Олень высокий, а жираф еще…(выше)
Игра 8. “ Кому что дадим? ” Цель: закрепление употребления дательного падежа существительных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы Тема «История обыкновенных вещей»
Расширить представления детей о знакомых предметах, историей их происхождения, разнообразием (зубная щетка, мыло, ручка, карандаш, ножницы, игла)....
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы . Тема:"Весна"
Составление описательных расскаов о весне с опорой на картинку...
Интегрированное занятие по развитию речи (ознакомлению с окружающим миром, рисование) в подготовительной к школе группе.
Интегрированное занятие по развитию речи (ознакомлению с окружающим миром, рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Составление описательного рассказа по картинкам: животные теплых ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему: «Осень»
Программные задачи:1. Систематизировать знания детей об осени2. Уточнить представление о признаках осени3. Закрепить осенние месяцы4. Развивать умение рассуждать по теме5. Воспитывать умение видеть кр...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему: «Грибы, ягоды»
Цель:учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность.Виды деятельности:игровая, двигательная, восприятие художествен...
Презентация по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности "Перелётные птицы"
Собрались в небе дружно,На юг лететь им нужно.Далёк их путь, мои друзья,Туда, где тёплые края.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21445584","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР Форма проведения: « Гость группы» Тема: «Знакомство с профессией логист».
Обоснования выбранной педагогической технологии:Социоигровая технология позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопон...