ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДЕРЕВЬЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

ПЛАН КОНСПЕКТ НА ГРУППУ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ ДЕРЕВЬЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevo.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект по теме деревья в 4 группе

Цель: Закрепить название дерево, уточнить характерные признаки дерева. Учить сравнивать деревья друг с другом.

Задачи:

 Обучающие задачи:

- учить детей из частей картинок складывать целое дерево

- учить подбирать дереву листики

-учить различать цвета

Развивающие:

- формировать представление об особенностях дерева.

- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, сопровождать предметно-практические действия речью.

-развивать речь детей, обогащать активный словарь.

Воспитательные:

-формировать нравственные качества.

- воспитывать умение выслушивать педагога и товарищей.

Материал и оборудование: игрушка заяц; картинки дерева; части-схемы  дерева, листья.

Ход занятия

Воспитатель: ребята к нам в гости пришел зайчик, он хочет узнать, что такое дерево. Давайте ему поможем? Но пока к нам шел зайка его намочил дождик, и он промок. Пойдемте потрогаем зайку какой он стал на ощупь влажный.

Смотрите за окном у нас деревья растут. А какие есть деревья? Елка, береза, рябина

А из каких частей дерево состоит? Ствол, ветки, листья.

А как дерево качается, когда ветер дует? Давайте покажем зайчику?

Физкультминутка «Клен»

Ветер тихо клен качает.

Влево, вправо наклоняет. (дети поднимают руки вверх, наклоняются вправо и влево)

раз—наклон и два наклон.

Зашумел листвою клен. (дети машут вверху руками и произносят звук «ш-ш-ш»)

зайка предлагает поиграть с ним в игру «Найди листок, какой покажу».

-Подул ветер, и листья полетели по воздуху и опустились на землю. Найдите листья красного цвета. И т.д.

Ребята смотрите у нас на столе лежат деревья, но они сломались и перепутались давайте соберем деревья?

На столе у воспитателя разложены части-схемы дерева. Воспитатель предлагает детям собрать дерево из частей.

Воспитатель выставляет картинку дерева.

Смотрите дерево без листьев давайте прикрепим листья к дереву?

Дети подходят к столу на столе у воспитателя разноцветные листочки, дети берут и прикрепляют к дереву.

-Ребята, а почему на дереве такие разноцветные листья? (потому что осень)

Теперь зайка знает, что такое дерево, какие  бывают деревья и из каких частей они состоят. Давайте скажем зайке до свидания!                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект "Акция помоги дереву"

план-конспект "Акция помоги дереву"...

План-конспект на тему: Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических средств языка.

Конспект  открытого интегрированного занятияпо  развитию лексико-грамматических  средств  языка по  мотивам  сказки  К. И. Чуковского  «Федорино  горе...

План-конспект НОД "Чудо-дерево Сибири".

Конспект НОД по окружающему миру в рамках проекта "Моя малая родина - родное Приангарье"....

План - конспект мастер класса "Дерево настроения"

Абемная аппликация из бумажных салфеток....

План-конспект На тему: «Зимнее дерево» в технике кляксография для детей 4-5 лет

План-конспект                  На тему: «Зимнее дерево» в технике кляксография для детей 4-5 летКраткое...

Конспект НОД. Тема: Дерево умеет плавать

Конспект НОД. Тема: Дерево умеет плавать...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Тема: «Деревья и кустарники осенью»

Коррекционно- образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жизни растений осенью (созревание плодов и семян, увядание цветов ...