Главные вкладки

    Фотоотчет к занятию "Кто живет в лесу".
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Чёрная Тамара Павловна

    Фото этапов занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon lesnye_zhiteli_fotootchet.270.5 КБ

    Предварительный просмотр:


    Фотоотчет к занятию во второй младшей группе.

    Родная природа и рисование.

    "Кто живет в лесу"


    кто здесь лишний? (воробей) Почему? Потому что на всех картинках изображены звери, а воробей это?... (птица,)

    Дидактическая игра «Отгадай, кто это»

    Дидактическая игра «Кто где живет»

    Медведь – … в берлоге. Лиса – … в норе. Заяц – … под кустом. Белка – … в дупле. А волчий дом называется – логово.

    Дидактическое упражнение «Кто какой?» 

    Физминутка.

    Раз – присядка. Два – прыжок. Это заячья зарядка.                                                                                                        А лисята как проснуться, Любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть.                                                                                                 Ну а мишка косолапый, Широко расставив лапы: То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте.                             А кому зарядки мало – Начинаем все сначала!

    Ребятки, а если придти в лес можно сразу увидеть зверюшек?                                                                          Нет. Они прячутся.                                                                                                                                                                       А как же можно узнать, кто в лесу живет?                                                                                                Правильно, по следам.

    Рисование «Кто живет в лесу»

    На листах бумаги с изображением елочек, дети рисуют способом примакивания  следы зверей. Большие полной кистью – медведя, маленькие кончиком кисти зайца, лисы.

    Вот. Что у нас вышло…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

    Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

    Комплексное занятие на тему «Кто живет в лесу?"

    занятия для 1 младшей группы, подготовлено к открытому занятию...

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Кто живет в лесу»

    Конспект организованной образовательной деятельности  по развитию речи В первой младшей  группе «Кто живет в лесу» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, мед...

    Новогодняя сказка "Кто живет в лесу?"

    Новогоднее костюмированное представление - карнавал в средней группе детского сада...

    «Кто живет в лесу»

    Конспект организованной образовательной деятельности  по развитию речи«Кто живет в лесу»В первой младшей  группе...

    Занятие по экологии "Кто живет в лесу?" для средней группы

    Занятие по экологии Кто живет в лесу? для средней группы...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: "Кто живет в лесу"формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать внимание, воспитывать любознательность

    Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей гуппе "Кто живет в лесу? позволяет формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать вни...