Комплексное занятие на тему «Кто живет в лесу?"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

занятия для 1 младшей группы, подготовлено к открытому занятию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie.docx18.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексное занятие  на тему «Кто живет в лесу?

        1 младшая группа

        Музыкальный руководитель - Зеленко А.Э.

Воспитатель - Фрицковская М.А.

Цель: развивать интерес к коллективной работе; развивать навыки пользования кистью и краской; учить рисовать способом примакивание по всему листу; развивать речь, ЗКР (звук «Э»), речевое дыхание.

Формировать умение выполнять движение под музыку, положительные эмоции в процессе работы, эстетическое восприятие.

Материалы: силуэты деревьев, 2 мольберта, 2 белых листа, на них изображена аппликация деревьев: елочек, берез, фигурки зайца, медведя; лисы, кисти, черная гуашь, тряпочки, баночки с водой.

Ход занятия: дети входят в зал и видят зимний лес. Звучит музыка «Зима» Карасевой.

- Почему лес зимний? Какое время года?

Чтение стихотворения:

«Все белым-бело сегодня и светло,

Хоть солнца нет.

С неба ссыплется холодный белый-белый

Мелкий снег».

Речевое упражнение на речевое дыхание: сдуть снежинки (вата) с ладони.

Воспитатель загадывает загадки:

  1. Кто там скачет прыг да прыг-

И под елочкой сидит,

Как снежок пушистый,

Беленький и чистый? (Заяц)

Показ игрушки зайчика. Предлагаем попрыгать, как зайчики (мячики).

(Под музыку «Этюд» Черни).

  1. Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь

А зовут его медведь… (Медведь).

Воспитатель показывает игрушку медведя. Предлагает детям порычать, как медведь. (звук «э»).

  1. Хитрая лисичка в лесу живет

Хвостиком помашет – след заметет.

Что же за сестричка?

Звать ее… (лисичка).

Дети находят лису.

  1. Где она была? Бегала по лесу, искала зайчат и медвежат, хотела с ними поиграть, но никого не нашла. А знаете почему? У вас здесь (показывает на мольберт) не хватает… отгадайте чего?
  2. Правильно, чтобы помочь лисе, надо нарисовать следы зверушек. Но они пришли в лес погулять и не взяли с собой ни кости, ни краски.

Лисичка вызывается их принести.

Воспитатель показывает приемы рисования. Дети рисуют под музыку «Зима» Карасевой самостоятельно.

Итог занятия: лиса оценивает рисунки детей, благодарит за помощь. Предлагает поиграть с ней.

Игра «Зайцы и лисичка» Финаровского.

Уход детей из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие. Тема "Подарим слону мячики" 2-я младшая группа

Комплексное занятиеАппликация + развитие речиТема: «Подарим слону мячики»Стихи А. Барто из серии «Игрушки»Программное содержание: - учить детей правильно держать кисточку, набирать на нее клей и полно...

Конспект комплексного занятия. Тема: Свойства воды.

Конспект комплексного занятия в средней группе детей с ОНР в ГБОУ№ 865 компенсирующего вида.  Тема: Свойства воды....

Конспект комплексного занятия. Тема: «Самая хорошая».

Конспект комплексного занятия в старшей группе детей с ОНР в ГБОУ№ 865 компенсирующего вида.   Тема: «Самая хорошая»....

Конспект комплексного занятия. Тема: «Моя ракета».

Конспект комплексного занятия. Тема: «Моя ракета»....

Комплексное занятие. Тема: «Транспорт». Младшая группа

Комплексное занятие в младшей группе. «Транспорт». Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,...

Комплексное занятие. Тема: «Знакомство с комнатными растениями».

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром  в первой младшей группе....