Развлечение ко дню города в средней группе «Мой любимый Новороссийск».
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Маликова Вера Николаевна

 Развлечение ко дню города в средней группе  «Мой любимый Новороссийск».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_sredney_gruppe_moy_lyubimyy_novorossiysk.docx24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №45 муниципального образования город Новороссийск, ул. Алексеева 25-а, тел.: 71-35-20

ИНН/КПП 2315162190/231501001

Развлечение ко дню города

в средней группе

«Мой любимый Новороссийск».

Подготовил и провел воспитатель:

Маликова В.Н.

Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Задачи:

Расширять,  уточнять , знания  детей  о  родном городе и его  достопримечательностях. Систематизировать знания о символике города.

Формировать понятие «малая родина».

Развивать познавательные интересы,  чувство патриотизма.

Обогащать детей новыми впечатлениями.

Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Участники:

Дети средней группы, воспитатель.

Оборудование и материал: пазл «Флаг Новороссийска», крупный конструктор, бумажные цветы, обручи – 2 шт., презентация «Я и мой город», аудиозапись песни для танцев.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Добрый день, дорогие гости!  

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя! 

У каждого из нас есть родина. Как называется наша родина?

Ответы детей.

Воспитатель: Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Как много самобытного, родного
Вместил в себя родимый городок!
Он нам дороже города любого —
Большой России малый уголок.

Как называется наш город?

Ответы детей.

Воспитатель:  Ребята, а вы знаете, какой праздник праздновал наш город недавно?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! у нашего города был день рожденье. А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а  фотопрогулка.

Дети смотрят презентацию «Я и мой город». Воспитатель поясняет, что изображено на фото.

Воспитатель: Какой замечательный у нас город. В нашей стране очень много городов. Но у каждого города есть свой отличительный знак-это герб и флаг. Я предлагаю Вам поиграть и сложить из пазлов один из символов нашего города – флаг.

Дети складывают пазл.

Воспитатель: Здорово у вас получилось. Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, школ, детских садов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

Каждым днём

Всё выше, выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора. Поиграем в игру «Построй высокий дом».

Девочки и мальчики делятся на команды и  на скорость должны из большого строительного материала построить высокие дома.

Воспитатель: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А теперь пришло время загадок.

Конкурс «Загадочная викторина»

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (Больница)

Тут играем и поём,

Дружно, весело живём.

Каждый день сюда идём,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят

Наш весёлый. (Детский сад).

В парке, в летнюю жару,

Воду льёт на детвору.

Брызги веером летят.

Не найти сухих ребят!

Это, что за хулиган!

Как его зовут (фонтан)

Тут грохочут поезда,

Шумно тут почти всегда.

Если едем на край света,

Покупаем тут билеты. (Вокзал).

Воспитатель: Браво, вы отгадали все загадки. Наш город очень красивый, но мы можем сделать его еще красивее. Украсим его цветами.

Игра-эстафета «Цветочная клумба».

Две команды (мальчики и девочки), у каждого ребенка по одному бумажному цветку. Перед командами лежат обручи – «клумбы». По сигналу, дети по очереди бегут к

«клумбе», «садят цветок», возвращаются обратно, передают эстафету и встают в конец колонны.

Воспитатель: Красота. Очень весело, ребята, с вами играть. К сожалению, наше развлечение заканчивается, но я предлагаю вам потанцевать, какое же день рождение без танцев.

Свободный танец «Хорошее настроение».

Во время танца воспитатель пускает мыльные пузыри.