«Волшебный мир сенсорной комнаты» для детей 4-5 лет на 2020-2021 учебный год. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования по познавательному развитию
рабочая программа по окружающему миру (средняя группа)

Киселева Елена Владимировна

Цель Программы

Определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Задачи Программы

1. Восстановление эмоционального комфорта.

2. Снятие тревоги, создание чувства безопасности, незащищенности.

3. Выражение своих чувств и распознание чувств других людей.

4. Привитие навыков социального поведения.

5. Смягчение эмоционального дискомфорта у детей.

6.  Повышение активности и самостоятельности детей.

7. Формирование и коррекция нарушений в общении.

8. Развитие познавательных процессов: ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение и произвольности познавательной сферы, повышение произвольности поведения, развитие волевых качеств: терпения, усидчивости, целеустремленности.

9. Формирование диалектики мышления: умение мыслить оригинально, решать логические задачи.

10. Формирование понимания собственного эмоционального состояния, умение выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. 

11. Развитие выразительности мимики и движений.

12. Развитие навыков социального поведения и коммуникативных навыков, способности к эмпатии.  

13. Формирование умения снимать напряжение, обучение навыкам саморасслабления, повышение уверенности в себе и самостоятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kiseleva_sensornaya_pravlennaya.pdf481.99 КБ

Предварительный просмотр: