«Волшебный мир сенсорной комнаты» для детей 4-5 лет на 2020-2021 учебный год. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования по познавательному развитию
рабочая программа по окружающему миру (средняя группа)
Цель Программы | Определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. |
Задачи Программы | 1. Восстановление эмоционального комфорта. 2. Снятие тревоги, создание чувства безопасности, незащищенности. 3. Выражение своих чувств и распознание чувств других людей. 4. Привитие навыков социального поведения. 5. Смягчение эмоционального дискомфорта у детей. 6. Повышение активности и самостоятельности детей. 7. Формирование и коррекция нарушений в общении. 8. Развитие познавательных процессов: ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение и произвольности познавательной сферы, повышение произвольности поведения, развитие волевых качеств: терпения, усидчивости, целеустремленности. 9. Формирование диалектики мышления: умение мыслить оригинально, решать логические задачи. 10. Формирование понимания собственного эмоционального состояния, умение выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. 11. Развитие выразительности мимики и движений. 12. Развитие навыков социального поведения и коммуникативных навыков, способности к эмпатии. 13. Формирование умения снимать напряжение, обучение навыкам саморасслабления, повышение уверенности в себе и самостоятельности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kiseleva_sensornaya_pravlennaya.pdf | 481.99 КБ |