Главные вкладки

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью
    рабочая программа (старшая группа) на тему

    При воспитании и обучении детей с ОВЗ существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности, недоразвитие высших познавательных функций, конкретность и поверхностность мышления, несформированность всех операций речевой деятельности, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы, несформированность произвольности и целенаправленности всех видов деятельности, низкая работоспособность.  

             Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 5 до 7 лет, имеющими ограниченные возможности здоровья - основной диагноз – нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), ЗПР, ТНР.          

    В программе представлено содержание и психолого-педагогические технологии обучения детей, базирующиеся на личностно-ориентированном подходе к ребенку и его близким.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon progr._eskova_a.i.doc1.33 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Направление работы – Традиционный опыт образования детей с ограниченными возможностями здоровья: эффективность, качество, потенциал.

    Дисграфия –это частичное специфичное нарушение процессов письма. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи,она является серьезным препятствием в овладении грамотой на...

    Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»...

    «Медиа ресурсы в сопровождении образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Использование компьютерных технологий для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритет...

    Программа по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья «Первые шаги в детство»

    Получение дошкольного образования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноце...

    Сообщение: «Индивидуальная программа сопровождения как одно из средств инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Материал разработан для учителей-логопедов и старших воспитателей ДОУ города Кузнецка с целью оказания помощи в организации ПМП сопровождения  дошкольников с ОВЗ и организации в ДОУ города ПМПк....