Презентации и статьи
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Османова Вера Викторовна

1. Вертуальная экскурсия с театрами Санкт-Петербурга.

2. Знакомство с театром.

3. Заментка: как научить ребенка держать слово.

4. Совет дня: как хвалить ребенка. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербурга Театральный Санкт – Петербург (виртуальная экскурсия) Подготовила воспитатель; Османова В. В. I квалификационная категория 2018 год

Слайд 2

Детские театры Санкт - Петербурга

Слайд 3

Театр - это удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться. « Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского возраста? Ведь инстинкт игры с перевоплащением есть у каждого ребенка. К. С. Станиславский . Для чего нужен театр детям? Ответ простой и банальный, театр нужен им настолько на сколько нужна встреча с чудом.

Слайд 4

Театры разные бывают И чего в них только нет . Здесь спектакли всем сыграют, Драму , оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей. Театр очень любят дети Так пойдем туда скорей !

Слайд 19

Театр кукол. У нас сегодня с мамой Культурная программа. Давай мне, мама, руку, Пойдем в театр кукол! Что я большой – я знаю, Но кукол обожаю. Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел – И вот уж Петушок запел. А поменял ты рукавичку – И превратился он в Лисичку! Но знаю я наверняка – Актера трудится рука, И кукла оживает, Поет, переживает. Волшебно это превращенье! И мама смотрит с восхищеньем. А мы в театр еще пойдем, И папу мы с собой возьмем.

Слайд 24

Благодарим за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с театром Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербурга Подготовила воспитатель: Османова В. В. I квалификационной категории 2018 год

Слайд 2

Театр оперы и балета Театры Санкт-Петербурга Театр юного зрителя Театр кукол Академический театр драмы

Слайд 3

Театральные афиши

Слайд 4

Театральные кассы

Слайд 5

Зрительный зал

Слайд 6

Сцена и занавес

Слайд 7

Актёры

Слайд 8

Гримёр

Слайд 9

Аплодисменты

Слайд 10

Пойдем в театр !



Предварительный просмотр:

Как научить ребенка

ДЕРЖАТЬ СЛОВО ?

А  взрослые  всегда держат слово? Казалось бы,

зачем выполнять обещания, если это может быть

невыгодно, да еще и учить этому своего ребенка?

     Чтобы держать слово при любых обстоятельствах, иногда требуется обладать немалой внутренней силой и огромной ответственностью. Именно эти качества присущи успешным людям и прирожденным лидерам. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг в будущем больших высот, обязательно научите его держать данное им слово.

     И, кстати сказать, обязательно сами выполняйте  обещания, данные детям, даже самые незначительные. Ребенок копирует поведение родителей, и вы будете для него положительным примером.

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ДЕРЖИТ СЛОВО?

    Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова гласит: «Обещание – это добровольное обязательство сделать что – нибудь». В реальной жизни обязательства за детей чаще формулируют взрослые: «Обещай, что больше не будешь…», «Пообещай, что сделаешь…». Ребенку ничего не остается, кроме как согласиться. И соглашается он зачастую лишь для того, чтобы от него отстали. Поскольку инициатива исходит от родителей, детям не всегда легко выполнить «навязанное»  обещанное, они еще не умеют оценивать свои силы или могут попросту забыть о данном слове.

Мораль: важно не формулировать обещание за ребенка, к желанию  пообещать что – то он должен прийти самостоятельно.

     С раннего детства играйте с ребенком в игру: обещайте друг другу что – то и обязательно выполняйте. Задания должны быть простыми. Важно, чтобы в этой игре ребенок понял связь между «дать слово – выполнить обещание»

    Чаще говорите с детьми о важности исполнения обещаний. Научите  ребенка  быть  честным  перед  самим собой и давать обещания себе (например, делать утреннюю зарядку). Так он научится ставить перед собой цели и успешно их достигать. Вы же, как родители, должны контролировать, напоминать и обязательно поощрять его поведение. Ребенку важно почувствовать важность и ответственность за данное слово.

    Обсудите с ребенком режим дня и отдыха, время, отведенное для игр и просмотра мультфильмов, установите правила, которые сын или дочь обязуются выполнять – это приведет к более реальным результатам.

   Не заставляйте ребенка обещать то, что он явно не сможет выполнить, просто попросите его: «Очень тебя прошу, постарайся сделать…» или «Постарайся не забыть…» и т. д.

   Обязательно хвалите ребенка, если он сдержал обещание!

Если же не удалось выполнить обещанное, обсудите с ребенком, почему так произошло. Это поможет ему в дальнейшем быть внимательнее к себе и своим словам.

 

  


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к статье "Дизайн-проект предметно-развивающей среды в группе"

Организация "Центра литературного чтения" в группе...

Презентация к статье Ю. А. Разенковой: « Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка»

1. ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.2. ВИДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.3. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ...

Статья «Организация работы ДОУ по созданию предметно-развивающей среды, направленной на реализацию национально - регионального компонента». Презентация к статье.

В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим.   И поэтому я  считаю,  что  в силах педагога   восстанавливать  и...

Выступление на районном семинаре с докладом по теме "Из опыта работы группы кратковременного пребывания в д.Юильск с «кочующим» педагогом». Презентация к статье.

Открытие группы кратковременного пребывания  с «кочующим» педагогом является еще одним шагом на пути обеспечения доступности дошкольного образования  для детей, ведущих с родителями кочевой ...

Презентация к статье по речевому этикету

Слайды, спровождающие статью...

Презентация к статье "Организация и сопровождение проектной деятельности педагогов МБДОУ детский сад №4

Презентация к статье "Организация и сопровождение проектной деятельности педагогов МБДОУ детский сад №4...