Интегрированное занятие в старшей группе «Осень золотая».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Интегрированное занятие в старшей группе «Осень золотая». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_v_starshey_gruppe.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Турана

Интегрированное занятие в старшей группе «Осень золотая». ОД. Ознакомление  с окружающим миром.

                                          Выполнила: Сундупей А.К.

Туран, 2020год

 Тема: Осень золотая

 Цель: уточнить знания детей об осенних явлениях природы, расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой.

Задачи: 1 формировать у детей чувство сплоченности, единства

                2 учить слушать сверстников и поддерживать беседу

                3 закрепить признаки осени, сезонные изменения в природе

                4 развивать чувство прекрасного

Материал: костюм осени, картина с осенним  пейзажом, листья, картины разрезные, мелки восковые,  корзина.

                                        Ход занятия:

1 Орг момент.

-Дети, сегодня у нас необычный день, мы с вами побываем в волшебном лесу.

-Хотите пойти в лес? Тогда мы с вами сейчас пойдем в лес гулять, идем парами,  чтобы не заблудиться.

-Ой, сколько много листьев! Какие они красивые, подниму-ка я один лист. А здесь загадка,

Отгадаем загадку?( Загадки про осень на листочках)

2 Лес.

Посмотрите, какие листья на деревьях? На земле? Как осенний ковер, как много их! Когда листья падают с деревьев, как это явление называется?

( листопад)

-А теперь Амина расскажет нам стихотворение про осень.

                                 Осень наступила, высохли цветы

                                  И глядят уныло, голые кусты

                                  Вянет и желтеет, травка на лугах

                                   Только зеленеет, озимь на полях.

- После какого времени года наступает осень?  После осени какое время года? А давайте  поиграем в одну игру, для этого надо встать в кружочек. Игра называется «Листик осенний». Этот лист будет в руки к вам летать и вопросы задавать. Кому прилетит, тот должен ответить на мой вопрос.

-Что происходит с листьями осенью? Птицы осенью что делают? Птицы которые улетают в теплые края, как   называются? Как осенью звери готовятся к зиме? Какие осенние приметы вы знаете?

  -Ой, ребята кто там под деревом шуршит? Это мышонок сидит. ( Мышонок здоровается с детьми, показывает письмо, в этом письме разрезные картинки про осень, нужно собрать общую картину). –Сам я не смог никак собрать.

 -Давайте, поможем мышке? Разделимся на 2группы. –Молодцы, вы какие, мышонок очень рад.

-Дети, вы устали? Давайте отдохнем.

                                      ФИЗМИНУТКА.

 -Вы слышите, кто-то стучит! Давайте я посмотрю. (музыка)

(заходит осень)       -Здравствуйте, дети! Я осень золотая. Какой у меня сарафан, вам нравится, красиво? Сколько листьев золотых. Дети, вы поможете мне, что-то листьев маловато у меня. Подарите  мне еще листья?

 -Тогда на столе у вас лежат бумажные заготовки  листьев, положите их перед собой, возьмем мелки и покрасим листики.

-Какие красивые листья получились, несите свои листья, я украшу свой сарафан. Спасибо большое!

    Игра «Найди лишнее».

-Дети, а у мышки еще одна просьба. Хочет он еще поиграть с вами, нужно найти картину, на которой изображена осень  (почему вы выбрали эту картину, почему вы думаете, что это осень)

-А сейчас, дети давайте дружно споем песенку  «Про дождик»  (дети поют)

Итог занятия.

-Ребята, о чем мы говорили на нашем занятии? А что мы делали сегодня? Вам понравилось занятие?

-Дети, осень вам оставила яблоки, давайте скажем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение"

Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осень золотая»

Поддерживать познавательный интерес детей к природе.  Называть характерные признаки осени; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов действий...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осень золотая, что нам принесла?"

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осень золотая, что нам принесла?»Интеграция областей: познание, развитие речи, развитие художественных умений (лепка),математическое развитие, знако...

конспект занятия в старшей группе "Осень золотая"

онспект занятия в старшей группе "Осень золотая"...

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Пять золотых ключей"

Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности.Задачи:Образовательная: формировать знания о цифрах от 1 до 5, знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, пр...

Интегрированное занятие для средней группы «Осень золотая»

Цель: развивать музыкальную, двигательную память, обогащать музыкальные впечатления, высказываться об эмоционально – образном содержании музыкального произведения, расширять словарный запас. Зак...