Зимние забавы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД в первой младшей группе на ознакомление с зимними забавами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Задачи :1. Формировать знания детей о зимних забавах.
2.Расширять словарный запас, помочь запомнить свойства снега (пушистый, мягкий, лёгкий).
3.Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать небольшие стихи. координацию движений, внимание, воображение. творчество.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, я вам предлагаю поиграть в игру. (Дети выполняют движения согласно тексту, под спокойную музыку)
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
(Дети и воспитатель садятся на ковёр)
Пока мы играли в игру, к нам в гости прилетела ….. Что это?
Дети: Снежинка. (хоровой и индивидуальный ответы). Воспитатель: Какая снежинка? Дети: Белая, маленькая, мягкая, лёгкая. Воспитатель: Молодцы. Снежинки любят играть с ветерком. Ветер подует и снежинки кружатся в воздухе. Вы хотите поиграть с снежинками? Дети: Да. Дыхательная гимнастка «Снежинки». Воспитатель: Сколько снегу намело, всё кругом белым-бело. Дети, посмотрите на картину. Что делают дети? Дети: Катаются с горки. Воспитатель: Из чего сделана горка? Дети: Из снега. Воспитатель: Какая горка? Дети: (С помощью воспитателя): Высокая, скользкая, снежная, белая. Воспитатель: Молодцы, ребятки, всё правильно сказали. А ещё на чём катаются дети? Дети: На санках. Воспитатель: Как можно на санках кататься? Дети (с помощью воспитателя): С горки, катать друг друга. Воспитатель: Умницы, ребятки. Как Вы думаете, детям весело или грустно Дети: Весело. Воспитатель: Почему Вы так думаете? Дети: Они смеются, улыбаются. Воспитатель: Ребятки, Вы хотите покататься на санках? Дети: Хотим. Воспитатель: Берите саночки и поедем кататься. Что же такое? Саночки-то сломались, как мы будем кататься? Дети: Мы их починим. Дидактическая игра «Собери саночки» (дети из частей собирают саночки) Воспитатель: Дети ,во что ещё можно зимой поиграть? Дети: В снежки. Воспитатель: Из чего будем лепить снежки? Дети : Из снега. Воспитатель: Какой снег? Дети: из снега.
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём. Нос приделали И вмиг получился снеговик. Воспитатель: Молодцы! Как мы весело поиграли. Дети, посмотрите, что изображено на картине? Дети: Дети лепят снеговика. Воспитатель: Из каких снежков построен снеговик? Дети ( с помощью воспитателя) :Из больших и маленьких. Воспитатель: Какой снеговик? Дети: Большой, снежный, белый, красивый. Воспитатель: Умницы, ребятки, всё знаете. Ребята! Зимой можно поиграть в снежки. Хотите мы свами сделаем много снежков? Дети : Да Дети подходят к столу, на котором приготовлены кружочки (ватные диски) Под спокойную музыку дети наклеивают снежки. Воспитатель: Молодцы, ребятки, сколько у нас много получилось снежков. Какие они? Дети: Белые, мягкие, круглые. Воспитатель: Я Вам предлагаю поиграть со мной в снежки.
Игра в снежки.
Дети вмести с воспитателем закрепляют, чем можно заниматься зимой(кататься на санках, с горки, играть в снежки, лепить снеговика).
Материал: Картины с зимними забавами детей, снежинки, снежки, лист бумаги, ватные диски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".
В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-511335-1511323233.jpg)
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/24/picture-618929-1593015316.jpg)
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-945822-1505657825.png)
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-320240-1560766094.jpg)
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1198051-1634121566.jpg)
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...