Конспект по экспериментированию в старшей группе на тему: «Какая бывает вода?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности
Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму, разгадывать элементарный кроссворд.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме "Какая бывает вода?"
Цели занятия: уточнить представления детей о свойствах воды, систематизизовать знания о культуре поведения в лаборатории, воспитывать бережное отношение к чистой питьевой воде....

Конспект познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе на тему: "Какой бывает вода"
Занятие для детей старшего возраста построено в форме деловой игры....
Конспект познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе на тему: «Какой бывает вода?»
Конспект познавательно - исследовательской деятельностив старшей группе на тему: «Какой бывает вода?» Приоритетная образовательная область: ПознаниеЦель:Познакомить детей с некоторыми...

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»
Конспект занятия-экспериментирования в старшей группепо теме «Свойства воды»...

Конспект занятия в старшей группе по теме"Какой бывает транспорт?"
Расширять представление детей по теме "Транспорт". Закреплять знания о различных видах транспорта ( наземный,водный,воздушный и специальный)....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему " Какие бывают дома"
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему " Мой дом"...

Конспект занятия – экспериментирования в старшей группе « Морская вода – какая она?»
Цели: 1.Актуализировать знания детей о растворимости соли.2.Продолжать развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.3. Развивать умение самостоятельно делать выводы на осно...
