Развлечение "День воды"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Кочергина Наталья Викторовна

Цель : подвести итоги проекта "Вода вокруг нас" Для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_sr_2.docx184.61 КБ

Предварительный просмотр:

               Развлечение с детьми средней группы «День воды»

               Цель: подвести итоги проекта «Вода вокруг нас»

                                                 

                                              Ход развлечения:

Ведущий: Сегодня у нас праздник- праздник  волшебной воды. Ребята, вы  знаете кому и зачем нужна вода? Отвечайте на мои вопросы, а за правильный ответ будет вам «капелька» воды и кто больше всех соберет «капелек»,  тот и победит  сегодня.

Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

Зачем нужна вода растениям и животным?    (чтобы жить и расти)

Что люди делают с водой?  (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).

Есть ли вода на небе? где?  (есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)

Вот какая вода разная, поэтому мы ее называем волшебной.

Ведущий: А, вы знаете, что воду можно не только изучать, с водой еще играть и фокусы можно показывать. А кто показывает фокусы?

Дети: Фокусники

Ведущий: Дети, а вы хотите быть фокусниками? Да

Ведущий:  Я думаю, что сегодня вы тоже сможете показывать фокусы, хотите попробовать? Рассаживайтесь. Давайте попросим Настю  и Юлю  удивить нас своими умениями. Сейчас наши девочки у всех на глазах поменяют цвет воды в банках. Девочкам раздают наполненные водой и закрытые окрашенными гуашью крышками ёмкости.

Ведущий: Посмотрите и скажите, какого цвета вода в баночках сейчас? (Прозрачная, бесцветная)

Ведущий: Давайте все вместе произнесем волшебные слова:

 «Вода-вода, с нами поиграй, и цвет свой в банке поменяй!»

 Девочки встряхивают баночки, и вода в банках окрашивается.

Ведущий: Теперь какого цвета стала вода? У Насти – синего цвета, у Юли – красного цвета.

Ведущий: Молодцы девочки, настоящие фокусницы!

Ведущий: На подносе лежат картинки, предлагаю вам подойти, взять одну из них, поставить на мольберт и назвать - для чего нужна вода.

Стирать белье, мыть овощи, мыть руки, поливать цветы, готовить еду, пить, животные пьют воду, мыть игрушки, делать чай или компот, в воде живут разные животные.

Ведущий: Сейчас я всем предлагаю принять участие в играх и эстафетах.

                                   Эстафета «Кто больше» 

Дети делятся на 2 команды.

Перед ними на определенном расстоянии стоит таз, наполненный водой, в котором плавают футляры от киндер-сюрпризов. У каждой команды есть по ложке. Участник должен пробежать, поймать ложкой футляр, вернуться к команде, выложить футляр на поднос и передать эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, которая поймала больше всего футляров.

                                    Эстафета «Перепрыгни лужу» 

На площадке перед каждой командой разложены «лужи» 

(листы картона синего цвета, вырезанные в форме лужи).

Каждый участник команды по очереди должен перепрыгнуть их, вернуться и передать эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, чьи участники выполнили задание быстрее.

                                   Подвижная игра «Самый ловкий»

 Перед детьми на полу лежат обручи, в которых лежат игрушки – водные обитатели. Дети под музыку бегают вокруг обручей, как только музыка замолкает – они быстро должны взять из обруча игрушку. Выбывает тот, кому игрушки не досталось. Игрушки постепенно необходимо убирать. Выигрывает тот, кто взял последнюю игрушку.

Ведущий:  Молодцы, дети! Весело играли.

                 Предлагаю отдохнуть и хочу вам загадки загадать.

1.К нам течет издалека

Лентой синею…Река

2.Дал водицы на чаек

Нам журчащий… Ручеек

3. Плещут волны на просторе,

Берегов не видно в … Море

4.В сто морей тот великан,

Он зовется…Океан

5.Засосет и бегемота

Это топкое… Болото

6.Солнцем жарким все согрето –

Дети очень любят…Лето

7.Меня ждут – не дождутся,

Как увидят – разбегутся… Дождь

8.Загремел на небе гром,

Сотрясается весь дом.

Все зажмурили глаза.

Что на улице? …Гроза

             Все загадки отгадали, всё вы правильно назвали!

                         Игра с мыльными пузырями.
                          Праздник окончен
.

 C:\Users\сергей\Desktop\Февраль год технологий\ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТ_ТЬ\фото по проектуууу\ФОТО к презентации\7 слайд\Развлечение — копия\IMG_20210401_155443.jpg C:\Users\сергей\Desktop\Февраль год технологий\ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТ_ТЬ\фото по проектуууу\ФОТО к презентации\7 слайд\Развлечение — копия\IMG_20210401_155104.jpg

                                                                         C:\Users\сергей\Desktop\Февраль год технологий\ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТ_ТЬ\фото по проектуууу\ФОТО к презентации\7 слайд\Развлечение — копия\IMG_20210401_154821.jpg C:\Users\сергей\Desktop\Февраль год технологий\ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТ_ТЬ\фото по проектуууу\ФОТО к презентации\7 слайд\Развлечение — копия\IMG_20210401_154145.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...