Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей» для детей дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, моделирования
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

    Болдырева Луиза Абдулаевна

    Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов;  существительные, обозначающие названия частей.

    Задачи:

    1. Образовательные

    - развивать связную монологическую речь;

    -учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам;

    -развивать диалогическую речь: при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи

    2.Развивающие

    -развивать словарь детей

    -развивать умение отвечать полными предложениями

    3.Воспитательные

    Воспитывать умения слушать друг друга.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_smeshariki_v_gostyah_u_detey.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68
    Приморского  района Санкт-Петербурга

    Конспект непрерывной образовательной деятельности

    «Смешарики в гостях у детей»

    для детей дошкольного возраста

    с использованием современных образовательных технологий:

     здоровьесберегающей, игровой, моделирования

    Составитель: Болдырева Л.

    воспитатель 1-ой квалификационной категории

    Санкт-Петербург

    2017


    Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов;  существительные, обозначающие названия частей.

    Задачи:

    1. Образовательные

    - развивать связную монологическую речь;

    -учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам;

    -развивать диалогическую речь: при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи

    2.Развивающие

    -развивать словарь детей

    -развивать умение отвечать полными предложениями

    3.Воспитательные

    Воспитывать умения слушать друг друга.

    Дети стоят в кругу.

    Воспитатель: Ребята, сегодня (раздаётся стук в дверь, в гости заходят смешарики Крош и Нюша)

    Смешарики: Ой, здравствуйте! А куда это мы попали? (ответы детей)

    Воспитатель: Здравствуйте! Заходите к нам в гости!

    Смешарики: Мы с удовольствием, только вот на Совунья задачку задала, а справиться с ней не можем…….(дети предлагают свою помощь)

    Воспитатель: Я думаю, что все вместе мы справимся с заданьями Совуньи. (Нюша читает задание)  - Назови посуду.

    Воспитатель:  Я буду кидать вам мяч, а вы бросая его обратно называйте название посуды.

    Крош: там ещё овощи, фрукты, насекомые, мебель…..

    Воспитатель: Не волнуйтесь, сейчас мы с ребятами вам поможем – слушайте внимательно и запоминайте  (проводится игра «Скажи слово»)

    Нюша: какие вы молодцы! Так много слов назвали! Я много их запомнила.

    Крош: а ещё Совунья написала, чтобы мы узнали как зовут маму и детёнышей животных. Тут только про пап написано….

    Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с ребятами поиграем в игру : «Папа, мама и я » (игра с мячом ) Я называю папу, а вы –маму и детеныша (волк, медведь, заяц, лев, слон, тигр, конь, бык, гусь, еж и т.д.)

    Нюша: Ой, как вы хорошо знаете семьи животных! Спасибо, ребята, я теперь точно смогу рассказать Совунье, как кого называть нужно.

    Крош: а тут ещё непонятные карточки (показывает детям)

    Воспитатель: давайте разложим карточки (дети раскладывают карточки с изображением животных, птиц, насекомых)  Давайте научим Коша и Нюшу, как мы играем в игру «Угадай, кого загадали» Вы выходите, выбираете картинку только глазками  и по мнемодорожке, рассказываете, а мы должны  угадать, о ком вы рассказываете.

    Нюша: я всё поняла! Какие у вас интересные дорожки. Я теперь смогу всё сама рассказывать.

    Крош: и я!

    Воспитатель: А сейчас мы с  вами потанцуем. (Играет музыка - дети выполняют танцевальные движения)

    Играет релаксационная музыка (звуки природы - шум моря, чаек )

    А теперь вы ложитесь на ковер, закроете глаза и представите, что мы на море, ярко светит, солнце, кричат чайки, рядом много народу, всем весело, а  вода мочит  ваши ноги, и вдруг вы увидели…..

    Что, ребята вы увидели? Что могло произойти?

    Дети: (ответы детей)

    Крош: у вас так интересно, а может ещё поиграем?

    Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кто внимательный?»  Я назову несколько слов, а вы повторите их в той же последовательности.

    Шапка – жук – чайник – репка - рыба (если, дети, хорошо повторяют, то добавить еще 2-3 слова)

    Проводится игра.

    Воспитатель: А сейчас мы отправимся в магазин.(на столах стоят наборы-овощи, фрукты, продукты, книги, посуда, хлеб, мебель)

    Как называются эти магазины?

    Дети: (ответы детей)

    Мы с вами идем в магазин  «Игрушки». Посмотрите, какие красивые игрушки у меня на столе (игрушки из разных материалов - бумага, резина, дерево, железо, стекла, пластмасса)

    Из чего сделаны игрушки? Как называются?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Я буду продавцом, а вы мои покупатели. Вы не называете игрушку, которую хотите купить, а описываете ее. (по мнемодорожке ).

    Дети: (ответы детей )

    Воспитатель: А что же вам больше всего запомнилось?

    Дети: (ответы детей)

    Смешарики: а мы всё запомнили и теперь можем ответить на все вопросы тётушки Совуньи. Спасибо, вам за помощь.

    Воспитатель: приходите к нам ещё!

    Дети прощаются со Смешариками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей» для детей среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: здоровьесбер...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности "В гостях у сказки" для детей среднего дошкольного возраста (с использованием технологии развития творческого мышления: арт- терапии)

    Конспект может быть использован для занятия педагога- психолога или воспитателя в средней группе детского сада. Занятие можно проводить как с подгрупппой детей, так и в групповом формате....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»

    Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов;  существительные, обозначающие названия частей.Задачи:1. Образовательные- развивать связную монологичес...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наши права и обязанности» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, личностно-ориентированной

    Задачи:- Расширять и уточнять элементарные знания и представления детей о Конвенции о правах ребенка.- Акцентировать внимание на том, что каждый человек, и ребенок в том числе, имеет не только права, ...