Технологическая карта НОД «Ленинградский зоопарк»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта НОД
«Ленинградский зоопарк»
Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Цель: Формировать представление о зоопарке, правилах поведения при нахождении в нем. Закрепить представления о животных, находящихся в зоопарке и их детенышах.
Задачи:
Познавательное развитие- Формировать представление о зоопарке, его работе и назначении. Формировать представление о животных, которых можно встретить в зоопарке. Дать представления о безопасном поведении в зоопарке. Закрепить представления о названиях детенышей животных. Закрепить знание цифр в пределах 10.
Речевое развитие- формировать умение слушать не перебивая. Закрепить умение отвечать полным грамматически правильно построенным предложением. Закрепить навык ведения беседы.
Социально-коммуникативное развитие- Уточнить знания о правилах безопасного поведения при наблюдении в зоопарке. Расширять представления о нормах поведения в общественных местах.
Физическое развитие- восполнить потребность в двигательной активности.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведение С. Маршака «Детки в клетке», «Где обедал воробей»
Материалы: поезд из стульчиков с номерами вагона, раздаточный материал карточки с определенным количеством точек, билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, раскраски с карандашами, мяч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_6.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
«Ленинградский зоопарк»
Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Цель: Формировать представление о зоопарке, правилах поведения при нахождении в нем. Закрепить представления о животных, находящихся в зоопарке и их детенышах.
Задачи:
Познавательное развитие- Формировать представление о зоопарке, его работе и назначении. Формировать представление о животных, которых можно встретить в зоопарке. Дать представления о безопасном поведении в зоопарке. Закрепить представления о названиях детенышей животных. Закрепить знание цифр в пределах 10.
Речевое развитие- формировать умение слушать не перебивая. Закрепить умение отвечать полным грамматически правильно построенным предложением. Закрепить навык ведения беседы.
Социально-коммуникативное развитие- Уточнить знания о правилах безопасного поведения при наблюдении в зоопарке. Расширять представления о нормах поведения в общественных местах.
Физическое развитие- восполнить потребность в двигательной активности.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведение С. Маршака «Детки в клетке», «Где обедал воробей»
Материалы: поезд из стульчиков с номерами вагона, раздаточный материал карточки с определенным количеством точек, билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, раскраски с карандашами, мяч.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время | |
1. Вводная часть | Воспитатель зачитывает стихотворение. Рассказывает детям о путешественниках и предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие. Предлагает детям отгадать, куда им предстоит отправиться (зоопарк) | Внимательно слушают стихотворнеие. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Отгадывают загадку. | 5 мин |
2. Основная часть | Игровое упражнение «найди свой вагончик» Воспитатель раздает карточки с количеством точек, соответствующих номеру вагона. Звучит печенка паровозика из ромашково. | Получают карточки с номерами вагона. Находят и садятся в свой вагончик. | 12 мин |
Беседа «Правила поведения в зоопарке», рассматривание опорных карточек. | Дети совместно с воспитателем составляют рассказ о правилах поведения в зоопарке. | ||
Загадывает загадку о льве. Демонстрирует фотографию львицы с детенышами. Дидактическая игра «Мамы и дети» | Отгадывают загадку. Слушают воспитателя и отвечают на вопросы. | ||
Физминутка «Мы шагаем в зоопарк» | Дети повторяют слова и движения за воспитателем | ||
Загадывает загадку о зебре. Рассказывает о её повадках в природе. Рассматривают фотографии других жителей зоопарка(крокодил) | Слушают рассказ воспитателя. Рассматривают дидактические картины и фотографии животных и их образа жизни | ||
3.Заключительная часть. | Благодарит детей за старания. Предлагает вернуться при помощи | Выражают эоции от занятия | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "Смотритель зоопарка приглашает в гости"
ООД по татарскому языку в подготовительной к школе группы...
Технологическая карта (конструкт) НОД «Путешествие в лего-зоопарк»
Формировать представление детей о окружающем мире ....
Технологическая карта мероприятия НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Экскурсия в зоопарк"
Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: "Экскурсия в зоопарк"...
Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «ЗООПАРК»
Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «ЗООПАРК»...
Технологическая карта в старшей группе с использованием приёмов социо-игровой технологии «Виртуальная экскурсия в зоопарк».
Цель: Способствовать расширению знаний дошкольников о значении зоопарков и видовом разнообразии животных зоопарков, через социо-игровые приемы с использованием ИКТ-технологий. Задачи:Образовател...
Технологическая карта занятия по экологическому развитию тема: "Виртуальная экскурсия по зоопарку"
Технологическая карта занятия по экологическому развитию Тема занятия: «Виртуальная экскурсия по зоопарку»Образовательная область: Познавательное развитиеВозрастная группа: СтаршаяЦел...