Технологическая карта НОД «Ленинградский зоопарк»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Технологическая карта НОД

«Ленинградский зоопарк»

Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Цель: Формировать представление о зоопарке, правилах поведения при нахождении в нем. Закрепить представления о животных, находящихся в зоопарке и их детенышах.
Задачи:
Познавательное развитие- Формировать представление о зоопарке, его работе и назначении. Формировать представление о животных, которых можно встретить в зоопарке. Дать представления о безопасном поведении в зоопарке. Закрепить представления о названиях детенышей животных. Закрепить знание цифр в пределах 10.
Речевое развитие- формировать умение слушать не перебивая. Закрепить умение отвечать полным грамматически правильно построенным предложением. Закрепить навык ведения беседы.
Социально-коммуникативное развитие- Уточнить знания о правилах безопасного поведения при  наблюдении в зоопарке. Расширять представления о нормах поведения в общественных местах.
Физическое развитие- восполнить потребность в двигательной активности.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведение С. Маршака «Детки в клетке», «Где обедал воробей»
Материалы: поезд из стульчиков с номерами вагона, раздаточный материал карточки с определенным количеством точек, билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, раскраски с карандашами, мяч.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_6.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

«Ленинградский зоопарк»

Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Цель: Формировать представление о зоопарке, правилах поведения при нахождении в нем. Закрепить представления о животных, находящихся в зоопарке и их детенышах.
Задачи:
Познавательное развитие- Формировать представление о зоопарке, его работе и назначении. Формировать представление о животных, которых можно встретить в зоопарке. Дать представления о безопасном поведении в зоопарке. Закрепить представления о названиях детенышей животных. Закрепить знание цифр в пределах 10.
Речевое развитие- формировать умение слушать не перебивая. Закрепить умение отвечать полным грамматически правильно построенным предложением. Закрепить навык ведения беседы.
Социально-коммуникативное развитие- Уточнить знания о правилах безопасного поведения при  наблюдении в зоопарке. Расширять представления о нормах поведения в общественных местах.
Физическое развитие- восполнить потребность в двигательной активности.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведение С. Маршака «Детки в клетке», «Где обедал воробей»
Материалы:
поезд из стульчиков с номерами вагона, раздаточный материал карточки с определенным количеством точек, билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, раскраски с карандашами, мяч.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Время

1. Вводная часть

Воспитатель зачитывает стихотворение. Рассказывает детям о путешественниках и предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие.

Предлагает детям отгадать, куда им предстоит отправиться (зоопарк)

Внимательно слушают стихотворнеие. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Отгадывают загадку.

5  мин

2. Основная часть

Игровое упражнение «найди свой вагончик»

Воспитатель раздает карточки с количеством точек, соответствующих номеру вагона. Звучит печенка паровозика из ромашково.

Получают карточки с номерами вагона. Находят и садятся в свой вагончик.

 12 мин

Беседа «Правила поведения в зоопарке», рассматривание опорных карточек.

Дети совместно с воспитателем составляют рассказ о правилах поведения в зоопарке.

Загадывает загадку о льве. Демонстрирует фотографию львицы с детенышами.

Дидактическая игра «Мамы и дети»

Отгадывают загадку. Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Физминутка  «Мы шагаем в зоопарк»

Дети повторяют слова и движения за воспитателем

Загадывает загадку о зебре. Рассказывает о её повадках в природе.

Рассматривают фотографии других жителей зоопарка(крокодил)

Слушают рассказ воспитателя. Рассматривают дидактические картины и фотографии животных и их образа жизни

3.Заключительная часть.

Благодарит детей за старания. Предлагает вернуться при помощи

Выражают эоции от занятия

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта "Смотритель зоопарка приглашает в гости"

ООД по татарскому языку в подготовительной к школе группы...

Технологическая карта (конструкт) НОД «Путешествие в лего-зоопарк»

Формировать  представление детей о окружающем мире ....

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Экскурсия в зоопарк"

Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе. Тема:  "Экскурсия в зоопарк"...

Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «ЗООПАРК»

Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «ЗООПАРК»...

Технологическая карта в старшей группе с использованием приёмов социо-игровой технологии «Виртуальная экскурсия в зоопарк».

Цель: Способствовать расширению знаний дошкольников о значении зоопарков и видовом разнообразии животных зоопарков, через социо-игровые приемы с использованием ИКТ-технологий.  Задачи:Образовател...

Технологическая карта занятия по экологическому развитию тема: "Виртуальная экскурсия по зоопарку"

Технологическая карта занятия по экологическому развитию Тема занятия: «Виртуальная экскурсия по зоопарку»Образовательная область: Познавательное развитиеВозрастная группа: СтаршаяЦел...