Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй лето"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Беляевских Ирина Юрьевна

Лето прекрасное время года. цель занятия: расширить знания детей о лете .дети играли в игры .отгадывали загадки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_zdravstvuy_leto.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект  занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, лето!» во 2 младшей группе

   Цель: расширять  представления детей о лете уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет в лесу.

 Сейчас мы отправимся путешествовать в лето! Но прежде чем отправится в путешествие,  отгадайте загадку.

        Дом со всех сторон открыт,

        Он резною крышей крыт.

       Заходи в зелёный дом –

        Чудеса увидишь в нем.  (лес)

Какие лесные ягоды вы знаете,  ( земляника, черника, костяника, голубика , ежевика)

Игра  «У медведя во бору»?

- Хорошо в лесу! Давайте ребята все вместе  соберем грибы и ягоды на память о нашем путешествии

Конкурс (одна команда собирает грибы ,а другая ягоды)

Следующая станция «Луг». 

 Кого  мы  можем  встретит на лугу?(пчел, жуков ,бабочек, пауков, стрекозу)

-Я буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать (на каждую отгадку показываю картинку)

Черен, да не ворон.

Рогат, да не бык.

Шесть ног без копыт,

Летит – жужжит,

А сядет – молчит.  (Жук)

Не птица, а с крыльями,

Над цветком летает,

Медок собирает. (Пчела)

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает,

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а нектар собирает.

(Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет

Серебристые глаза,

Кто же это … (Стрекоза)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка (кузнечик)

  Игра «Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики

(движение по тексту)

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко!

 А еще на лугу растут цветы. Назовите,  какие цветы вы знаете  (одуванчик, мать – и – мачеха, незабудка, ромашка, василёк и т.д.) 

 Игра«Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными):

одуванчик (какой?)-…,

мать – и – мачеха (какая?)…,

 незабудки (какие?)…,

 Что можно делать на лугу, (Собирать цветы, ловить бабочек, играть).

  Кажется дождь начинается…( включаю музыку дождя)

        Игра «Солнышко и дождь».

 - Какие природные явления мы можем увидеть и услышать летом? (гром, молния, радуга) (мелодия, картинки)

 Дождь закончился,  и наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей и средней группе: «Лето»

C использованием методики Марии Монтессори...

Конспект занятия в младшей группе "Насекомые летом"

Цель: формировать умение ориентироваться в природном окружении....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"

ТЕМА ЗАНЯТИЯ  : "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ "ЛЕТО, ЛЕТО КРАСНОЕ!"ЗАДАЧИ :ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ВЗАИМОПОМОЩИ РАЗВИВАЮЩИЕ - ...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе

Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...

Конспект занятия для младшей группы "Здравствуй, лето!"

Конспект беседы в младшей группе «Здравствуй, лето!»Цель: Формировать у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:• Учить детей отмечать летние из...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе

Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...