Проект «Школа бережливости» по экологическому воспитанию детей с тяжёлым нарушением речи (с применением инструментов Кайдзен)
проект по окружающему миру (старшая группа)

Злобина Людмила Николаевна

Одной из основных целей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи является формирование полноценной речевой деятельности. Мы пришли к мысли о том, что необходимо искать и внедрять более эффективные средства обучения в экологическом воспитании детей с речевыми нарушениями, которые послужили бы не только развитию речи, но и формированию познавательного, «бережливого» мышления. Таким средством для нас стали инструменты Кайдзен.  Внедряя их в образовательный процесс по экологическому воспитанию, в нашей группе появился   проект «Школа бережливости». Он включает в себя цикл экологических мероприятий, на которых можно эффективно решать поставленные цели и задачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ekologicheskiy_proekt_shkola_berezhlivosti_-_kopiya.pdf2.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной к школе группе компенсирующего обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи

В презентации представлен Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей:  основные направления взаимодействия, содержание коррекционно-развивающей деятельности....

Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи через дидактические игры и упражнения».

Ссмообразование  предусматривает расширенрие и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствует уровень профессиональной подготовки.На основании выбранной темы  я разр...

Проект тематического дня в подготовительной группе детей с тяжёлыми нарушениями речи ОНР

Материал предназначен для организации проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи - ОНР по знакомству с городом Санкт - Петербургом. Представлен в виде те...

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ.

Прививать любовь к Отечеству, гордость за его культуру и т. п., то есть определённое отношение к собственной стране, в то время как гражданское воспитание состоит в формировании у ребёнка активной соц...

Творческий отчёт по долгосрочному проекту «Знакомство с архитектурой» в подготовительной школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи №8 «Речецветик»

Творческий отчётпо долгосрочному проекту «Знакомство с архитектурой»в подготовительной школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи №8 «Речец...

"Приключения Звуковичков".Методическая разработка по формированию фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для учителей-логопедов и воспитателей групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Данный материал призван помочь преодолению у детей с ТНР трудностей формирования фонематических функций в ходе игровой деятельности как основной и ведущей в дошкольном детстве....

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (тяжёлыми нарушениями речи) с применением средств ИКТ.

Тема: Школа. Школьные принадлежности . Цель:  Формирование  аналитико-синтетической деятельности , слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков  в си...